Пресс портрет
Информация отсутствует
Другие подарки

Другие подарки Дата обновления - 6 сентября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    «Другие Подарки» - сеть фирменных магазинов и интернет-магазин необычных подарков. Проект интернет-магазина был запущен в конце 2009 года, в течении следующего времени были открыты розничные магазины в Москве, Казани и Брянске.

    Магазины «Другие Подарки» - это 2000 необычных подарков с зарядом радости. Каждый сможет выбрать подходящий подарок для мужчин и женщин, близких, друзей и коллег, а также подобрать необходимые аксессуары для машины, дома или порадовать себя удивительными и забавными вещами.

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →