Пресс портрет
Информация отсутствует
Другие подарки

Другие подарки Дата обновления - 6 сентября 2019

  • Описание франшизы

    В 2013 году под руководством опытных экспертов в области франчайзинга была разработана бизнес-система франшизы «Другие Подарки».

    Преимущества франшизы «Другие Подарки»:

    • Персональный куратор-консультант;
    • Консультации и помощь по подбору и обновлению ассортимента;
    • Мощная маркетинговая поддержка;
    • Адаптированный дизайн-проект магазина;
    • Первичное обучение персонала;
    • Конференции и съезды партнеров;
    • Корпоративный портал для партнеров.

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →