Пресс портрет
Информация отсутствует
Другие подарки

Другие подарки Дата обновления - 6 сентября

  • Описание франшизы

    В 2013 году под руководством опытных экспертов в области франчайзинга была разработана бизнес-система франшизы «Другие Подарки».

    Преимущества франшизы «Другие Подарки»:

    • Персональный куратор-консультант;
    • Консультации и помощь по подбору и обновлению ассортимента;
    • Мощная маркетинговая поддержка;
    • Адаптированный дизайн-проект магазина;
    • Первичное обучение персонала;
    • Конференции и съезды партнеров;
    • Корпоративный портал для партнеров.

Подписаться на каталог франшиз

13 декабря / Комментарии

Первые российские фандоматы появились в Санкт-Петербурге

Пивоваренная компания «Балтика» и сеть магазинов продуктов для здорового питания «ВкусВилл» объединили усилия по рециклингу упаковки, установив первые экспериментальные фандоматы российского производства для приема ПЭТ и алюминиевых банок.

далее →

13 декабря / Комментарии

Mail.ru Group и Gallery запустили таргетированную цифровую наружную рекламу в Санкт-Петербурге

Mail.ru Group в рамках развития экосистемы маркетинговых инструментов совместно с Gallery запустили размещение таргетированной цифровой наружной рекламы (DOOH – Digital out-of-home) в Санкт-Петербурге. Рекламодателям доступно 70 цифровых билбордов для показа рекламных кампаний.

далее →

13 декабря / Комментарии

42% российских ритейлеров используют искусственный интеллект

Совместное исследование РАЭК и НИУ ВШЭ при поддержке Microsoft «ИИ в ритейле: практика российского бизнеса», представленное на RIW 2019, показало, что 42% российских ритейлеров уже использует технологии ИИ, а еще 35% – планирует начать в течение 5 лет. По мнению экспертов, ритейл является одной из лидирующих отраслей по внедрению ИИ в России.

далее →