Пресс портрет
Информация отсутствует
Другие подарки

Другие подарки Дата обновления - 6 сентября 2019

  • Описание франшизы

    В 2013 году под руководством опытных экспертов в области франчайзинга была разработана бизнес-система франшизы «Другие Подарки».

    Преимущества франшизы «Другие Подарки»:

    • Персональный куратор-консультант;
    • Консультации и помощь по подбору и обновлению ассортимента;
    • Мощная маркетинговая поддержка;
    • Адаптированный дизайн-проект магазина;
    • Первичное обучение персонала;
    • Конференции и съезды партнеров;
    • Корпоративный портал для партнеров.

Подписаться на каталог франшиз

25 февраля / Комментарии

Исследование покупок FMСG товаров в России в 2019 году

По данным потребительской панели GfK, по итогам 2019 года рост покупок товаров FMCG, включая фармпрепараты, составил 6,6% в стоимостном выражении. Основными факторами, влияющими на покупательский выбор, является удобство и осознанное потребление. Среди каналов торговли в большом плюсе — жесткие дискаунтеры, e-commerce, специализированные магазины; в минусе — традиционная торговля и парфюмерии.

далее →

25 февраля / Комментарии

Исследование «Связного»: россияне предпочли iPhone 11, дешевые зрелища и улететь

Компания «Связной» и QIWI изучили траты россиян в преддверии Дня святого Валентина по своим каналам приема электронных платежей в пользу крупных онлайн-магазинов в категориях, которые пользуются наибольшей популярностью среди тех, кто планирует приобрести подарок.

далее →

25 февраля / Комментарии

Выручка ритейлера «Вкусвилл» в 2019 году выросла в 1,5 раза и превысила $1 млрд

Выручка «Вкусвилла» в 2019 году увеличилась в 1,5 раза и достигла $1,28 млрд, впервые превысив $1 млрд. За четыре года объем выручки компании вырос в четыре раза.

далее →