Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Другой Взгляд

Другой Взгляд Дата обновления - 23 сентября 2015

  • Описание франшизы

    Почему мы смело решили создать собственную бизнес модель и внедрить ее в жизнь путем открытия франчайзинговых точек?

    Все просто. Принятию данного решения предшествует более 10-ти лет нашей работы в сфере франчайзинга  и построении бизнес-процессов предприятия,  где мы добились огромных успехов и принесли довольно высокий результат.

    Запуская проект, партнер сталкивается с огромными проблемами и трудностями, зачастую в силу отсутствия опыта в открытии бизнеса. Мы готовы поделиться своими знаниями и ПОЛНОСТЬЮ оказывать сопровождение и поддержку бизнеса, применяя эффективные методы, проверенные временем. 

    Присоединяйтесь к нашей команде и Вы не пожалеете!!! 

    Почему партнеры выбирают франшизу студии  Другой Взгляд:

    • Востребованные на рынке услуги по дизайну и коррекции бровей и ресниц

    • Оптимальная площадь: от 8 до 25 кв. метров, 2формата студии

    • Небольшие вложения, от112 000 р на кв.м..

    • Высокий уровень прибыли. Быстрая окупаемость – от 5 месяцев

    • Обучение персонала всех категорий в течение всего года, программы повышения квалификации

    • Эффективные Стандарты работы

    Мы сделаем это для Вас:

    • Оценим перспективность открытия студии

    • Проведем юридическую проверку договора аренды

    • Внедрим Стандарты работы студии «Другой взгляд»

    • Обучим и аттестуем персонал студии , как перед открытием, так и регулярно на всем протяжении сотрудничества

    • Обучим и проведем стажировку администратора студии

    • Внедрим систему мотивации персонала

    • Адаптируем систему оплаты труда сотрудников для Вашего города

    • Предоставим программное обеспечение на платформе «1С»

    Обучение  проводится на базе специализированных школ красоты опытными преподавателями – мастерами своего дела. Компания  полностью организует процесс обучения и дальнейшее сопровождение деятельности студии.

Подписаться на каталог франшиз

Техника за границу: чаще всего из России по tax free вывозили смартфоны, ноутбуки и аксессуары к ним

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала ассортимент товаров, купленных по системе tax free в рамках первого года пилота (июнь 2018 – июнь 2019 гг). Граждане 35 стран приобрели товары в магазинах обеих сетей и вернули часть НДС, покидая территорию РФ.

далее →

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: продажи игр для ПК выросли впервые за пять лет

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития розничного рынка консольных и компьютерных игр по итогам первого квартала 2019 года. Российские любители игр приобрели более 610 тыс. копий на физических носителях на сумму около 1,15 млрд рублей, что больше на 8,5% в штуках и 10% в деньгах, чем за аналогичный период годом ранее.

далее →

Почти треть россиян покупают одежду экологичных марок

Исследовании, которое проводилось на глобальной платформе для поиска одежды и обуви GLAMI показало: почти треть россиян (30,6%) покупают одежду, обувь и аксессуары от экологичных брендов.

далее →