Пресс портрет
Информация отсутствует
Dunkin' Donuts

Dunkin' Donuts Дата обновления - 15 сентября 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза Dunkin' Donuts - это не просто право открыть кофейню под нашим брендом.

    Это рентабельный бизнес-проект, основанный на эффективной системе операционной деятельности кофейни.

    Вступая во франчайзинговую сеть Dunkin' Donuts, Вы получаете в свое распоряжение все инструменты, необходимые для построения и развития успешного бизнеса:

    • Право использования торговой марки Dunkin' Donuts®;
    • Профессиональные консультации и помощь на всех этапах открытия и работы кофейни;
    • Обучение и подготовка первоначального персонала всех уровней;
    • Комплект информационных материалов, включающий в себя тренинги для персонала, бренд-бук, руководство по мерчендайзингу, и пр. ;
    • Совместный маркетинг и совокупность средств рекламы;
    • Постоянная поддержка Центрального офиса в Москве в течение всего срока действия франшизы.

Подписаться на каталог франшиз

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →