Dunkin' Donuts

Dunkin' Donuts Дата обновления - 26 июля 2019

  • Описание франшизы

    Франшиза Dunkin' Donuts - это не просто право открыть кофейню под нашим брендом.

    Это рентабельный бизнес-проект, основанный на эффективной системе операционной деятельности кофейни.

    Вступая во франчайзинговую сеть Dunkin' Donuts, Вы получаете в свое распоряжение все инструменты, необходимые для построения и развития успешного бизнеса:

    • Право использования торговой марки Dunkin' Donuts®;
    • Профессиональные консультации и помощь на всех этапах открытия и работы кофейни;
    • Обучение и подготовка первоначального персонала всех уровней;
    • Комплект информационных материалов, включающий в себя тренинги для персонала, бренд-бук, руководство по мерчендайзингу, и пр. ;
    • Совместный маркетинг и совокупность средств рекламы;
    • Постоянная поддержка Центрального офиса в Москве в течение всего срока действия франшизы.
10 января / Комментарии

Как бренды отмечают 14 февраля: подборка кейсов

14 февраля — отличный повод напомнить покупателю о своих товарах и услугах, но сделать это ненавязчиво, через эмоциональный покупательский опыт. Делимся подборкой интересных и необычных акций, запущенных брендами к 14 февраля, и полезными инсайтами об аудитории.

далее →

9 февраля 2021 / Комментарии

День Святого Валентина: обзор и сравнение акций

Ритейлеры и бренды ежегодно не упускают возможность увеличить свою прибыль ко дню Святого Валентина. Чтобы привлечь побольше потенциальных покупателей, бренды устраивают различные активности и акции. Давайте сравним активности прошлых лет и нынешние.

далее →

23 ноября 2020 / Комментарии

Поколение Z: кто такие зумеры и почему брендам пора обратить на них внимание

Зумеры выросли, и с каждым годом их вклад в общий объём покупок и транзакций становится больше. Эксперты приложения «Кошелёк» выяснили, что это значит для брендов и сферы клиентской лояльности, и рассказали о привычках самых молодых покупателей. 

далее →