Информация отсутствует
Информация отсутствует
Дурдинъ Дата обновления - 6 марта 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
Фамилия Дурдина, известного пивовара конца 19 начала 20 века, до недавнего времени была известна разве что узкому кругу специалистов и историков. Сегодня же имя знаменитого пивовара получило 'второе рождение' благодаря открывшемуся недавно первому русскому пивному ресторану 'Дурдинъ'.
В меню ресторана 'Дурдинъ' Вы увидите всего 5 сортов пива, но все пять – это пиво фирменное, сваренное по возрожденным русским рецептам и не имеющее аналогов.
Сколько бы пива Вы не выпили, пока находитесь в ресторане, Вам все равно покажется мало. Поэтому пиво здесь можно взять и на вынос. А если вы любите пить пиво большой компанией – то непременно закажите дубовый бочонок пива на стол. Кроме пива Вы сможете отведать домашние квас, морс и компот, а также 40 наименований водки.
Огромный просторный зал, 2 VIP-зала, балкон, веранда, барная стойка позволяют насладиться изысканным меню большому количеству посетителей, но вечерами пустующих столиков все равно не бывает.
Кстати, для любителей отдохнуть от суеты и посидеть в тишине имеется трактир-кладовая, где можно также лицезреть антикварную посуду и утварь.
Бизнес-ланч, 'счастливые часы', система скидок для постоянных гостей, а также клоуны в субботу и воскресенье - приходите и получайте удовольствие сами, с партнерами по бизнесу и коллегами, с друзьями и всей семьей.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)