Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Дурдинъ

Дурдинъ Дата обновления - 6 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Фамилия Дурдина, известного пивовара конца 19 начала 20 века, до недавнего времени была известна разве что узкому кругу специалистов и историков. Сегодня же имя знаменитого пивовара получило 'второе рождение' благодаря открывшемуся недавно первому русскому пивному ресторану 'Дурдинъ'.

    В меню ресторана 'Дурдинъ' Вы увидите всего 5 сортов пива, но все пять – это пиво фирменное, сваренное по возрожденным русским рецептам и не имеющее аналогов.

    Сколько бы пива Вы не выпили, пока находитесь в ресторане, Вам все равно покажется мало. Поэтому пиво здесь можно взять и на вынос. А если вы любите пить пиво большой компанией – то непременно закажите дубовый бочонок пива на стол. Кроме пива Вы сможете отведать домашние квас, морс и компот, а также 40 наименований водки.

    Огромный просторный зал, 2 VIP-зала, балкон, веранда, барная стойка позволяют насладиться изысканным меню большому количеству посетителей, но вечерами пустующих столиков все равно не бывает.

    Кстати, для любителей отдохнуть от суеты и посидеть в тишине имеется трактир-кладовая, где можно также лицезреть антикварную посуду и утварь.

    Бизнес-ланч, 'счастливые часы', система скидок для постоянных гостей, а также клоуны в субботу и воскресенье - приходите и получайте удовольствие сами, с партнерами по бизнесу и коллегами, с друзьями и всей семьей.

Подписаться на каталог компаний

30 октября / Комментарии

«Магнит» тестирует технологию против просрочки и списаний

«Магнит» запустил в середине октября пилотный проект внедрения технологии расширенного штрих-кода, рассказал директор по ценообразованию и сопровождению категорийного менеджмента «Магнита» Александр Вахтин на конференции поставщиков «На одной волне».

далее →

30 октября / Комментарии

«Декатлон» запустил кассы самообслуживания в российских магазинах

Новый для российского фэшн-сегмента формат стал доступен покупателям сети спортивных товаров «Декатлон» – первый остров самообслуживания открылся в магазине в Алтуфьево. Возможность сделать самостоятельную покупку уже выбирают 40% его покупателей.

далее →

30 октября / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: доля смартфонов с Huawei Mobile Services достигла 10% в третьем квартале

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны китайских производителей за девять месяцев 2020 года. Бренды из Китая заняли порядка 57% российского рынка в штуках, на Honor и Huawei в общей сложности пришлось 30% от всех проданных устройств. Всего за несколько месяцев смартфоны с собственной системой Huawei Mobile Services (HMS) заняли 10% российского рынка.

далее →