Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Дурдинъ

Дурдинъ Дата обновления - 6 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Фамилия Дурдина, известного пивовара конца 19 начала 20 века, до недавнего времени была известна разве что узкому кругу специалистов и историков. Сегодня же имя знаменитого пивовара получило 'второе рождение' благодаря открывшемуся недавно первому русскому пивному ресторану 'Дурдинъ'.

    В меню ресторана 'Дурдинъ' Вы увидите всего 5 сортов пива, но все пять – это пиво фирменное, сваренное по возрожденным русским рецептам и не имеющее аналогов.

    Сколько бы пива Вы не выпили, пока находитесь в ресторане, Вам все равно покажется мало. Поэтому пиво здесь можно взять и на вынос. А если вы любите пить пиво большой компанией – то непременно закажите дубовый бочонок пива на стол. Кроме пива Вы сможете отведать домашние квас, морс и компот, а также 40 наименований водки.

    Огромный просторный зал, 2 VIP-зала, балкон, веранда, барная стойка позволяют насладиться изысканным меню большому количеству посетителей, но вечерами пустующих столиков все равно не бывает.

    Кстати, для любителей отдохнуть от суеты и посидеть в тишине имеется трактир-кладовая, где можно также лицезреть антикварную посуду и утварь.

    Бизнес-ланч, 'счастливые часы', система скидок для постоянных гостей, а также клоуны в субботу и воскресенье - приходите и получайте удовольствие сами, с партнерами по бизнесу и коллегами, с друзьями и всей семьей.

Подписаться на каталог компаний

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →

17 сентября / Комментарии

Средний чек российского потребителя снижается пятый месяц подряд

«Ромир» провел исследование и выяснил, что индекс среднего чека в августе составил 495 руб., при этом по сравнению с июлем значение уменьшилось на 0,2%, или на 1 руб., а средние расходы россиян за один визит в магазин сокращаются уже пятый месяц подряд, начиная с апреля.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Эльдорадо» может запустить собственные торговые марки

После завершения интеграции с «М.Видео» сеть бытовой техники и электроники «Эльдорадо» может начать производство собственных смартфонов и потребительской электроники.

далее →