Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Дурдинъ

Дурдинъ Дата обновления - 6 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Фамилия Дурдина, известного пивовара конца 19 начала 20 века, до недавнего времени была известна разве что узкому кругу специалистов и историков. Сегодня же имя знаменитого пивовара получило 'второе рождение' благодаря открывшемуся недавно первому русскому пивному ресторану 'Дурдинъ'.

    В меню ресторана 'Дурдинъ' Вы увидите всего 5 сортов пива, но все пять – это пиво фирменное, сваренное по возрожденным русским рецептам и не имеющее аналогов.

    Сколько бы пива Вы не выпили, пока находитесь в ресторане, Вам все равно покажется мало. Поэтому пиво здесь можно взять и на вынос. А если вы любите пить пиво большой компанией – то непременно закажите дубовый бочонок пива на стол. Кроме пива Вы сможете отведать домашние квас, морс и компот, а также 40 наименований водки.

    Огромный просторный зал, 2 VIP-зала, балкон, веранда, барная стойка позволяют насладиться изысканным меню большому количеству посетителей, но вечерами пустующих столиков все равно не бывает.

    Кстати, для любителей отдохнуть от суеты и посидеть в тишине имеется трактир-кладовая, где можно также лицезреть антикварную посуду и утварь.

    Бизнес-ланч, 'счастливые часы', система скидок для постоянных гостей, а также клоуны в субботу и воскресенье - приходите и получайте удовольствие сами, с партнерами по бизнесу и коллегами, с друзьями и всей семьей.

Подписаться на каталог компаний

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →