Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
DUTY FREE Напитки мира

DUTY FREE Напитки мира Дата обновления - 1 июня 2016

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Нашей целью с первых дней существования было формирование культуры потребления алкоголя в нашем крае. Ориентируясь на правильный вкус наших клиентов и профессиональные рекомендации, мы подобрали уникальный ассортимент вин и спиртным напитков.

    Ассортимент «Дьюти Фри» насчитывает около 3000 алкогольных напитков со всего мира — от демократичных бестселлеров до мировых звезд, отмеченных престижными рейтингами. Благодаря тому, что мы напрямую сотрудничаем с ведущими импортерами, цены для вас мы постарались сделать максимально низкими.

    Компания стремиться, чтобы в каждой ценовой категории были представлены вина и напитки с оптимальным соотношением цены и качества, и предоставляет высокий уровень сервиса для наших клиентов.

    Наши напитки обладают безупречной репутацией и пользуются заслуженным признанием потребителей. Наши клиенты своим постоянством подтверждают высокое качество продукции и отличные условия сотрудничества.

    У нас вы можете заказать напитки, не представленные в каталоге, мы сделаем все возможное, чтобы вы получили удовольствие и радость, наслаждаясь своим выбором и хорошим вкусом!

Подписаться на каталог компаний

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

20 февраля / Комментарии

Тренды по отраслям ритейла

Как эксперты видят тренды наступившего года в ритейле FMCG, электронных гаджетов, безалкогольных напитков, одежды, и т.д.

далее →

16 февраля / Комментарии

Исследование РБК: как сектору DIY удается не падать в кризис

Для рынка DIY кризис (в отличие от многих других секторов) стал не только причиной спада, но мотивацией для глобальных изменений и оптимизации бизнес-процессов. Сети пересмотрели ассортимент, добавили товары, отвечающие изменившимся ценовым запросам покупателей, провели ряд мер по сдерживанию цен и начали активно развивать франшизу.

далее →