Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
DUTY FREE Напитки мира

DUTY FREE Напитки мира Дата обновления - 10 января

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Нашей целью с первых дней существования было формирование культуры потребления алкоголя в нашем крае. Ориентируясь на правильный вкус наших клиентов и профессиональные рекомендации, мы подобрали уникальный ассортимент вин и спиртным напитков.

    Ассортимент «Дьюти Фри» насчитывает около 3000 алкогольных напитков со всего мира — от демократичных бестселлеров до мировых звезд, отмеченных престижными рейтингами. Благодаря тому, что мы напрямую сотрудничаем с ведущими импортерами, цены для вас мы постарались сделать максимально низкими.

    Компания стремиться, чтобы в каждой ценовой категории были представлены вина и напитки с оптимальным соотношением цены и качества, и предоставляет высокий уровень сервиса для наших клиентов.

    Наши напитки обладают безупречной репутацией и пользуются заслуженным признанием потребителей. Наши клиенты своим постоянством подтверждают высокое качество продукции и отличные условия сотрудничества.

    У нас вы можете заказать напитки, не представленные в каталоге, мы сделаем все возможное, чтобы вы получили удовольствие и радость, наслаждаясь своим выбором и хорошим вкусом!

Подписаться на каталог компаний

19 апреля / Комментарии

Роспотребнадзор получает полномочия для контрольных закупок

Президент России Владимир Путин подписал закон об осуществлении Роспотребнадзором контрольных закупок. Соответствующий документ был опубликован на официальном портале правовой информации.

далее →

19 апреля / Комментарии

Анализ аудитории спорта: 7 сегментов спортивных болельщиков

Компания Nielsen изучила аудиторию спорта за 10 лет в 30 странах, чтобы узнать, какового общее количество болельщиков, релеванта ли эта аудитория для конкретной категории товаров и сможет ли активация бренда повлиять на предпочтения болельщиков.

далее →

19 апреля / Комментарии

Каждый пятый рубль «М.Видео» зарабатывает онлайн

«М.видео» сообщает неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like), а также результаты развития сети за первый квартал, окончившийся 31 марта 2018 года.

далее →