Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
DUTY FREE Напитки мира

DUTY FREE Напитки мира Дата обновления - 1 июня 2016

  • Описание франшизы

    Преимущества​

    1. Магазины бутикового типа: элитный алкоголь, интерьер, высокое качество обслуживания. - Ассортимент довольно богат порядка 3000 наименований напитков со всего мира. 
    2.  Возможность приобретения эксклюзивных позиций. 
    3. Мы напрямую сотрудничаем с ведущими импортерами. 
    4. Проводим обучение Вашего персонала . 
    5.  Вы сами контролируете ценообразование и устанавливаете свою цену. От нас вы не как не зависите и это большой плюс. 
    6.  Мы Вам предоставляем удобный сайт с уникальным сервисом.
    7. Возможность работать напрямую с нашими поставщика
    8. Низкие розничные цены 
    9. Высокий уровень обслуживания 
    10. Около 3000 товарных позиций 
    11. Рентабельность 35% 
    12. Средний чек 600 рублей

Подписаться на каталог франшиз

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →