Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Двери Гранит

Двери Гранит Дата обновления - 2 ноября 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая марка «Двери Гранит» - самая популярная марка дверей в Санкт-Петербурге. Об этом свидетельствует статистика запросов в интернете (по данным WordStat Yandex и AdWords Google).

    На сегодняшний день в Санкт-Петербурге мы ежемесячно устанавливаем более 1500 входных дверей Гранит. В нашем штате работают 18 монтажных бригад.

    Наши высокие результаты – это сочетание нескольких значимых факторов:

    • выверенный модельный ряду дверей Гранит;
    • эффективная система мотивации дилеров – высокий уровень вознаграждения за продажи;
    • высокое качество дверей Гранит (мы даем гарантию 10 лет на все двери);
    • профессиональная CRM-система обработки заказов клиентов;
    • непрерывное обучение и мотивация персонала.

    Мы предлагаем вам партнерство рамках франшизы на взаимовыгодных условиях!

Подписаться на каталог компаний

Обсуждение с экспертами апрельских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Алексей Банников, группа компаний «Фотосклад.ру»; Елена Суховей, управляющий директор Price.ru (Rambler Group); Андриан Бездольный, директор по продукту Первого ОФД; Алексей Мисаилов, директор подразделения Global Supply Chain FM Logistic; Анаит Василян, руководитель таможенного отдела группы компаний AsstrA; Михаил Барабаш, Сервис-плюс; Лилия Алеева, руководитель службы маркетинга ICL Services; Регина Солодкова, генеральный директор «Дрогери Союз»...

далее →

Яндекс начал продавать наружную рекламу

Яндекс начал продавать в Москве цифровую наружную рекламу по аукционной модели. Первым партнёром проекта стала компания Gallery, на билбордах которой будет показываться реклама. Сейчас новый метод размещения тестируется в Яндекс.Дисплее и доступен рекламодателям по заявкам.

далее →

«Магнит» убирает прессу из ассортимента

Ритейлер «Магнит» начал выводить из ассортимента категорию печатной прессы, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на письмо Гильдии издателей периодической печати (ГИПП).

далее →