Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Двери Гранит

Двери Гранит Дата обновления - 2 ноября 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая марка «Двери Гранит» - самая популярная марка дверей в Санкт-Петербурге. Об этом свидетельствует статистика запросов в интернете (по данным WordStat Yandex и AdWords Google).

    На сегодняшний день в Санкт-Петербурге мы ежемесячно устанавливаем более 1500 входных дверей Гранит. В нашем штате работают 18 монтажных бригад.

    Наши высокие результаты – это сочетание нескольких значимых факторов:

    • выверенный модельный ряду дверей Гранит;
    • эффективная система мотивации дилеров – высокий уровень вознаграждения за продажи;
    • высокое качество дверей Гранит (мы даем гарантию 10 лет на все двери);
    • профессиональная CRM-система обработки заказов клиентов;
    • непрерывное обучение и мотивация персонала.

    Мы предлагаем вам партнерство рамках франшизы на взаимовыгодных условиях!

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →