Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Двери Гранит

Двери Гранит Дата обновления - 2 ноября 2015

  • Описание франшизы

    Как работает бизнес «Двери Гранит»?

    Франшиза «Двери Гранит» – это:

    • готовый бизнес и отработанные бизнес-процессы (поставка товара, взаимодействие с дилерами, продвижение товара, обучение персонала, автоматизированная система по обработке заявок, качественная рекламная продукция, продающие интернет сайты).
    • минимальные финансовые риски. Вы вкладываете деньги только в товар, который не имеет сроков годности, не выйдет из моды и не требует специальных условий хранений. В любом случае ваш товарный запас не пропадает, при необходимости мы выкупим ваш товарный запас обратно по себестоимости.
    • минимальные накладные расходы при старте. Нет необходимости сразу открывать свои магазины, а значит иметь высокие ежемесячные расходы (аренда магазина, подбор и обучение продавцов, з/пл. продавцов и т.д.). Вам достаточно заключить договоры с местными магазинами, продающие входные двери, и осуществлять продажу через них. Мы предоставим проверенную и реализованную в Санкт-Петербурге и Москве схему работы с дилерами.

    Благодаря мощным продающим сайтам, мы обеспечиваем поток клиентов с первого дня работы. Мы берем на себя ежемесячные расходы на рекламу в вашем регионе в размере 100 000 руб. в месяц (yandex, google и др. реклама). Сотрудничая с нами, вы получаете право использования товарного знака «Двери Гранит» (свидетельство о регистрации №535563).

    Три элемента бизнеса по франшизе «Двери Гранит»: организация склада, продажа, установка стальных дверей «Гранит».

    Всё что нужно для старта работы с нами:

    1. Заплатить паушальный взнос от 100 тыс. рублей;
    2. Найти неотапливаемый склад для хранения дверей от 200 кв. м;
    3. Закупить товар на сумму от 1350 тыс. рублей;
    4. Заключить договоры с местными магазинами, специализирующимися на продаже дверей, передать выставочные образцы и осуществлять продажу дверей через эти магазины;
    5. Найти бригаду для работ по установке и монтаже дверей (2 чел. со своим авто).
    6. Начать продавать качественные двери и зарабатывать!

    Чтобы обеспечить успешный выход на окупаемость в первые месяцы Вам нужно продавать и качественно устанавливать 60 дверей в месяц. Маржинальная прибыль с продажи одной двери через дилеров – 3 500 рублей.

    Через 3-6 месяцев, выстроив бизнес-процессы, связанные с установкой дверей и работой с дилерами, вы можете открыть свой магазин по продаже дверей Гранит и увеличить маржинальность до 8 000 руб. с каждой проданной и установленной двери.

    Таким образом, при достижении плановых показателей продаж в 80-100 дверей в месяц, Ваш ежемесячный доход может превышать 500 000 рублей.

Подписаться на каталог франшиз

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →