Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
Двери Гранит Дата обновления - 6 сентября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложенияот 1 450 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 10 до 12 месяцев
-
Email**@d**********t.c*m отобразить email
-
Телефон+7 (911) 162-**-** отобразить телефон
-
ФИО ответственногоСтруков Петр Сергеевич
-
Описание франшизы
Как работает бизнес «Двери Гранит»?
Франшиза «Двери Гранит» – это:- готовый бизнес и отработанные бизнес-процессы (поставка товара, взаимодействие с дилерами, продвижение товара, обучение персонала, автоматизированная система по обработке заявок, качественная рекламная продукция, продающие интернет сайты).
- минимальные финансовые риски. Вы вкладываете деньги только в товар, который не имеет сроков годности, не выйдет из моды и не требует специальных условий хранений. В любом случае ваш товарный запас не пропадает, при необходимости мы выкупим ваш товарный запас обратно по себестоимости.
- минимальные накладные расходы при старте. Нет необходимости сразу открывать свои магазины, а значит иметь высокие ежемесячные расходы (аренда магазина, подбор и обучение продавцов, з/пл. продавцов и т.д.). Вам достаточно заключить договоры с местными магазинами, продающие входные двери, и осуществлять продажу через них. Мы предоставим проверенную и реализованную в Санкт-Петербурге и Москве схему работы с дилерами.
Благодаря мощным продающим сайтам, мы обеспечиваем поток клиентов с первого дня работы. Мы берем на себя ежемесячные расходы на рекламу в вашем регионе в размере 100 000 руб. в месяц (yandex, google и др. реклама). Сотрудничая с нами, вы получаете право использования товарного знака «Двери Гранит» (свидетельство о регистрации №535563).
Три элемента бизнеса по франшизе «Двери Гранит»: организация склада, продажа, установка стальных дверей «Гранит».
Всё что нужно для старта работы с нами:- Заплатить паушальный взнос от 100 тыс. рублей;
- Найти неотапливаемый склад для хранения дверей от 200 кв. м;
- Закупить товар на сумму от 1350 тыс. рублей;
- Заключить договоры с местными магазинами, специализирующимися на продаже дверей, передать выставочные образцы и осуществлять продажу дверей через эти магазины;
- Найти бригаду для работ по установке и монтаже дверей (2 чел. со своим авто).
- Начать продавать качественные двери и зарабатывать!
Чтобы обеспечить успешный выход на окупаемость в первые месяцы Вам нужно продавать и качественно устанавливать 60 дверей в месяц. Маржинальная прибыль с продажи одной двери через дилеров – 3 500 рублей.
Через 3-6 месяцев, выстроив бизнес-процессы, связанные с установкой дверей и работой с дилерами, вы можете открыть свой магазин по продаже дверей Гранит и увеличить маржинальность до 8 000 руб. с каждой проданной и установленной двери.
Таким образом, при достижении плановых показателей продаж в 80-100 дверей в месяц, Ваш ежемесячный доход может превышать 500 000 рублей.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)
POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы
О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».