Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Дятьково

Дятьково Дата обновления - 6 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Мебель марки DMI – это продукт российско-германских разработок. Ведущие специалисты из Германии тщательно изучили возможности российского рынка и остановили свой выбор на ТМ «Дятьково». Это уникальное, не имеющее аналогов предприятие осуществляет производство мебели на соответствующем уровне, предоставляя возможность покупать в российских магазинах продукцию европейского дизайна и качества.

    Благодаря многолетнему опыту сотрудничества с немецкими дизайнерами сегодня ТМ «Дятьково» по праву считается лидером производства современной корпусной мебели, выполненной в европейском стиле. Для создания новых коллекций, которые представлены в магазинах под маркой DMI, дополнительно закупалось сверхсовременное высокотехнологичное оборудование, которое позволило внедрить последние дизайнерские разработки и производить мебель, полностью отвечающая европейским стандартам качества и экологии. В аббревиатуре DMI – Deutsche Mobel & Interieurs – повторяется фирменная буква «D» и сохраняется преемственность с известным брендом «Дятьково», четко ассоциирующимся в сознании российских потребителей с магазинами, продающими качественную мебель.

    Мебель под маркой DMI уже сегодня можно купить в фирменных салонах ТМ «Дятьково». Благодаря появлению на отечественном рынке моделей марки DMI российские потребители могут позволить себе купить мебель от лучших мировых дизайнеров почти одновременно с ее появлением в Германии. Новая продукция предназначена для людей, которые ценят качество, индивидуальность и дизайн.

    Посетив любой фирменный магазин ТМ «DMI/Дятьково», вы найдете мебельные коллекции для тех, кто привык покупать лучшее.  

    Все салоны сети «Дом Кухни» оказывают полный комплекс услуг по монтажу, установке и доставке кухонных гарнитуров, а так же оказывает полный спектр реставрационных работ по мебели из Европы, организациям и частным лицам.

Подписаться на каталог компаний

16 февраля / Комментарии

Исследование РБК: как сектору DIY удается не падать в кризис

Для рынка DIY кризис (в отличие от многих других секторов) стал не только причиной спада, но мотивацией для глобальных изменений и оптимизации бизнес-процессов. Сети пересмотрели ассортимент, добавили товары, отвечающие изменившимся ценовым запросам покупателей, провели ряд мер по сдерживанию цен и начали активно развивать франшизу.

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Съесть всё: приложение Froodly, очищающее полки финских продуктовых магазинов

Froodly – финское приложение, позволяющее как продавцам, так и покупателям избежать лишних затрат. Кроме того, ещё одной заявленной полезной функцией приложения является сокращение объёмов пищевого мусора, что для бережно относящихся к окружающей среде финнов совсем немаловажно.

далее →