Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Дятьково

Дятьково Дата обновления - 6 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Мебель марки DMI – это продукт российско-германских разработок. Ведущие специалисты из Германии тщательно изучили возможности российского рынка и остановили свой выбор на ТМ «Дятьково». Это уникальное, не имеющее аналогов предприятие осуществляет производство мебели на соответствующем уровне, предоставляя возможность покупать в российских магазинах продукцию европейского дизайна и качества.

    Благодаря многолетнему опыту сотрудничества с немецкими дизайнерами сегодня ТМ «Дятьково» по праву считается лидером производства современной корпусной мебели, выполненной в европейском стиле. Для создания новых коллекций, которые представлены в магазинах под маркой DMI, дополнительно закупалось сверхсовременное высокотехнологичное оборудование, которое позволило внедрить последние дизайнерские разработки и производить мебель, полностью отвечающая европейским стандартам качества и экологии. В аббревиатуре DMI – Deutsche Mobel & Interieurs – повторяется фирменная буква «D» и сохраняется преемственность с известным брендом «Дятьково», четко ассоциирующимся в сознании российских потребителей с магазинами, продающими качественную мебель.

    Мебель под маркой DMI уже сегодня можно купить в фирменных салонах ТМ «Дятьково». Благодаря появлению на отечественном рынке моделей марки DMI российские потребители могут позволить себе купить мебель от лучших мировых дизайнеров почти одновременно с ее появлением в Германии. Новая продукция предназначена для людей, которые ценят качество, индивидуальность и дизайн.

    Посетив любой фирменный магазин ТМ «DMI/Дятьково», вы найдете мебельные коллекции для тех, кто привык покупать лучшее.  

    Все салоны сети «Дом Кухни» оказывают полный комплекс услуг по монтажу, установке и доставке кухонных гарнитуров, а так же оказывает полный спектр реставрационных работ по мебели из Европы, организациям и частным лицам.

Подписаться на каталог компаний

75% россиян поддерживают введение маркировки товаров

Более 75% опрошенных россиян считает, что введение маркировки позволит решить проблему подделки товаров. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки, и маркетинговым агентством «Русопрос».

далее →

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →