Информация отсутствует
Информация отсутствует
Дятьково Дата обновления - 6 марта 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
Мебель марки DMI – это продукт российско-германских разработок. Ведущие специалисты из Германии тщательно изучили возможности российского рынка и остановили свой выбор на ТМ «Дятьково». Это уникальное, не имеющее аналогов предприятие осуществляет производство мебели на соответствующем уровне, предоставляя возможность покупать в российских магазинах продукцию европейского дизайна и качества.
Благодаря многолетнему опыту сотрудничества с немецкими дизайнерами сегодня ТМ «Дятьково» по праву считается лидером производства современной корпусной мебели, выполненной в европейском стиле. Для создания новых коллекций, которые представлены в магазинах под маркой DMI, дополнительно закупалось сверхсовременное высокотехнологичное оборудование, которое позволило внедрить последние дизайнерские разработки и производить мебель, полностью отвечающая европейским стандартам качества и экологии. В аббревиатуре DMI – Deutsche Mobel & Interieurs – повторяется фирменная буква «D» и сохраняется преемственность с известным брендом «Дятьково», четко ассоциирующимся в сознании российских потребителей с магазинами, продающими качественную мебель.
Мебель под маркой DMI уже сегодня можно купить в фирменных салонах ТМ «Дятьково». Благодаря появлению на отечественном рынке моделей марки DMI российские потребители могут позволить себе купить мебель от лучших мировых дизайнеров почти одновременно с ее появлением в Германии. Новая продукция предназначена для людей, которые ценят качество, индивидуальность и дизайн.
Посетив любой фирменный магазин ТМ «DMI/Дятьково», вы найдете мебельные коллекции для тех, кто привык покупать лучшее.
Все салоны сети «Дом Кухни» оказывают полный комплекс услуг по монтажу, установке и доставке кухонных гарнитуров, а так же оказывает полный спектр реставрационных работ по мебели из Европы, организациям и частным лицам.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)