Пресс портрет
Информация отсутствует
DYRBERG/KERN

DYRBERG/KERN Дата обновления - 26 июля 2019

  • Описание франшизы

    Франшиза магазина DYRBERG/KERN - это готовый бизнес по продаже дизайнерской бижутерии.

    Преимущества франшизы DYRBERG/KERN:

    • Отсутствие роялти и паушального взноса;
    • Бизнес прогноз - сроки окупаемости и прибыли, со статистикой продаж работающих магазинов;
    • Консультирование по выбору торгового места - от торгового центра до точки продажи;
    • Бесплатная разработка дизайн-проекта; 
    • Заказ фирменного оборудования у единого подрядчика по сниженным ценам;
    • Рекомендации по формированию ассортимента;
    • Мерчендайзинг при непосредственном участии специалиста компании;
    • Консультации по подбору и регулярному обучению персонала партнера; 
    • Тренинги и консультации для франчайзи, персонала магазина;
    • Предоставление POS и рекламных материалов;
    • Централизованная рекламная и PR поддержка;
    • Анализ работы магазина франчайзи, необходимые консультации на этапе запуска и дальнейшей работы магазина.

Подписаться на каталог франшиз

Почта России начала выдавать заказы М.Видео-Эльдорадо

Почта России и «М.Видео-Эльдорадо» объявили о начале сотрудничества. Почтовые отделения становятся пунктами выдачи заказов, сделанных на сайте ритейлера. Пилот совместного проекта запущен в Москве, Московской области, Казани и Новосибирске – всего в 1291 почтовом отделении.

далее →

Tinkoff CoronaIndex: потребление в России начало восстанавливаться к показателям февраля

Tinkoff CoronaIndex — индекс деловой активности, основанный на данных 11 млн клиентов экосистемы Тинькофф, 22-23 мая приблизился к нижним значениям февраля 2020 г. Это свидетельствует о том, что потребители, малый и средний бизнес постепенно возвращаются к прежней активности.

далее →

«Магнит» тестирует видеоаналитику для открытия магазинов

Компания апробировала технологию на нескольких точках ультрамалого формата и в настоящее время приступила к тестированию в магазинах «Магнит Косметик». Видеоаналитика трафика может решать сразу несколько задач: повышать эффективность выбора локаций для новых объектов, улучшать работу действующих точек, а также оперативно информировать о количестве посетителей в магазине.

далее →