Пресс портрет
Информация отсутствует
DYRBERG/KERN

DYRBERG/KERN Дата обновления - 26 июля 2019

  • Описание франшизы

    Франшиза магазина DYRBERG/KERN - это готовый бизнес по продаже дизайнерской бижутерии.

    Преимущества франшизы DYRBERG/KERN:

    • Отсутствие роялти и паушального взноса;
    • Бизнес прогноз - сроки окупаемости и прибыли, со статистикой продаж работающих магазинов;
    • Консультирование по выбору торгового места - от торгового центра до точки продажи;
    • Бесплатная разработка дизайн-проекта; 
    • Заказ фирменного оборудования у единого подрядчика по сниженным ценам;
    • Рекомендации по формированию ассортимента;
    • Мерчендайзинг при непосредственном участии специалиста компании;
    • Консультации по подбору и регулярному обучению персонала партнера; 
    • Тренинги и консультации для франчайзи, персонала магазина;
    • Предоставление POS и рекламных материалов;
    • Централизованная рекламная и PR поддержка;
    • Анализ работы магазина франчайзи, необходимые консультации на этапе запуска и дальнейшей работы магазина.

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →