Пресс портрет
Информация отсутствует
DYRBERG/KERN

DYRBERG/KERN Дата обновления - 26 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза магазина DYRBERG/KERN - это готовый бизнес по продаже дизайнерской бижутерии.

    Преимущества франшизы DYRBERG/KERN:

    • Отсутствие роялти и паушального взноса;
    • Бизнес прогноз - сроки окупаемости и прибыли, со статистикой продаж работающих магазинов;
    • Консультирование по выбору торгового места - от торгового центра до точки продажи;
    • Бесплатная разработка дизайн-проекта; 
    • Заказ фирменного оборудования у единого подрядчика по сниженным ценам;
    • Рекомендации по формированию ассортимента;
    • Мерчендайзинг при непосредственном участии специалиста компании;
    • Консультации по подбору и регулярному обучению персонала партнера; 
    • Тренинги и консультации для франчайзи, персонала магазина;
    • Предоставление POS и рекламных материалов;
    • Централизованная рекламная и PR поддержка;
    • Анализ работы магазина франчайзи, необходимые консультации на этапе запуска и дальнейшей работы магазина.

Подписаться на каталог франшиз

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →