Пресс портрет
Информация отсутствует
DYRBERG/KERN

DYRBERG/KERN Дата обновления - 26 июля 2019

  • Описание франшизы

    Франшиза магазина DYRBERG/KERN - это готовый бизнес по продаже дизайнерской бижутерии.

    Преимущества франшизы DYRBERG/KERN:

    • Отсутствие роялти и паушального взноса;
    • Бизнес прогноз - сроки окупаемости и прибыли, со статистикой продаж работающих магазинов;
    • Консультирование по выбору торгового места - от торгового центра до точки продажи;
    • Бесплатная разработка дизайн-проекта; 
    • Заказ фирменного оборудования у единого подрядчика по сниженным ценам;
    • Рекомендации по формированию ассортимента;
    • Мерчендайзинг при непосредственном участии специалиста компании;
    • Консультации по подбору и регулярному обучению персонала партнера; 
    • Тренинги и консультации для франчайзи, персонала магазина;
    • Предоставление POS и рекламных материалов;
    • Централизованная рекламная и PR поддержка;
    • Анализ работы магазина франчайзи, необходимые консультации на этапе запуска и дальнейшей работы магазина.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →