Пресс портрет
Информация отсутствует
DYRBERG/KERN

DYRBERG/KERN Дата обновления - 26 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза магазина DYRBERG/KERN - это готовый бизнес по продаже дизайнерской бижутерии.

    Преимущества франшизы DYRBERG/KERN:

    • Отсутствие роялти и паушального взноса;
    • Бизнес прогноз - сроки окупаемости и прибыли, со статистикой продаж работающих магазинов;
    • Консультирование по выбору торгового места - от торгового центра до точки продажи;
    • Бесплатная разработка дизайн-проекта; 
    • Заказ фирменного оборудования у единого подрядчика по сниженным ценам;
    • Рекомендации по формированию ассортимента;
    • Мерчендайзинг при непосредственном участии специалиста компании;
    • Консультации по подбору и регулярному обучению персонала партнера; 
    • Тренинги и консультации для франчайзи, персонала магазина;
    • Предоставление POS и рекламных материалов;
    • Централизованная рекламная и PR поддержка;
    • Анализ работы магазина франчайзи, необходимые консультации на этапе запуска и дальнейшей работы магазина.

Подписаться на каталог франшиз

Обсуждение с экспертами апрельских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Алексей Банников, группа компаний «Фотосклад.ру»; Елена Суховей, управляющий директор Price.ru (Rambler Group); Андриан Бездольный, директор по продукту Первого ОФД; Алексей Мисаилов, директор подразделения Global Supply Chain FM Logistic; Анаит Василян, руководитель таможенного отдела группы компаний AsstrA; Михаил Барабаш, Сервис-плюс; Лилия Алеева, руководитель службы маркетинга ICL Services; Регина Солодкова, генеральный директор «Дрогери Союз»...

далее →

Яндекс начал продавать наружную рекламу

Яндекс начал продавать в Москве цифровую наружную рекламу по аукционной модели. Первым партнёром проекта стала компания Gallery, на билбордах которой будет показываться реклама. Сейчас новый метод размещения тестируется в Яндекс.Дисплее и доступен рекламодателям по заявкам.

далее →

«Магнит» убирает прессу из ассортимента

Ритейлер «Магнит» начал выводить из ассортимента категорию печатной прессы, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на письмо Гильдии издателей периодической печати (ГИПП).

далее →