Пресс портрет
Информация отсутствует
Dzintars

Dzintars Дата обновления - 26 июля 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания Dzintars основана в 1849 году в Риге как мыловаренная и парфюмерная фабрика. В последствии Dzintars объединился с тремя крупными фабриками (химическая фабрика А.Римейка, фирмы провизора А.Томберга и Ф.Т.Кикерта).

    Сегодня Dzintars – один их крупнейших производителей парфюмерии и биокосметики в странах Балтии. Предприятие по производству продукции Dzintars оснащено новейшим оборудованием, работают специализированные лаборатории и исследовательские центры, на всех этапах разработки и производства ведется строгий контроль качества.

    В ассортименте магазинов Dzintars – более 350 наименований продуктов по уходу за лицом, телом и волосами, декоративная косметика, парфюмерия и другие виды биокосметики.

    С 2010 года компания Dzintars производит органическую косметику, что подтверждено лицензией международного стандарта Ecocert. Эта лицензия означает, что минимум 95% растительных компонентов продукции выращены на экологически чистых (биологических ) полях.
     

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →