Пресс портрет
Информация отсутствует
Dzintars

Dzintars Дата обновления - 28 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания Dzintars основана в 1849 году в Риге как мыловаренная и парфюмерная фабрика. В последствии Dzintars объединился с тремя крупными фабриками (химическая фабрика А.Римейка, фирмы провизора А.Томберга и Ф.Т.Кикерта).

    Сегодня Dzintars – один их крупнейших производителей парфюмерии и биокосметики в странах Балтии. Предприятие по производству продукции Dzintars оснащено новейшим оборудованием, работают специализированные лаборатории и исследовательские центры, на всех этапах разработки и производства ведется строгий контроль качества.

    В ассортименте магазинов Dzintars – более 350 наименований продуктов по уходу за лицом, телом и волосами, декоративная косметика, парфюмерия и другие виды биокосметики.

    С 2010 года компания Dzintars производит органическую косметику, что подтверждено лицензией международного стандарта Ecocert. Эта лицензия означает, что минимум 95% растительных компонентов продукции выращены на экологически чистых (биологических ) полях.
     

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →