Экспедиция

Экспедиция Дата обновления - 26 сентября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Развитие «Экспедиция» началось в 2002 году с открытием ресторана «Экспедиция». «Северная кухня» в Москве. Компании удалось создать российский бренд, связавший воедино образ жизни, бизнес и юношескую романтику.

    Помимо розничного бизнеса, направлениями нашей деятельности являются проекты : крупнейшая зимняя гонка на внедорожниках «Экспедиция-Трофи»,кругосветная предпринимательская экспедиция «Наша Аляска»,«Руян-город» - главный духовный супер проект компании,«Экспедиция.Фактория» - сеть магазинов VIP-подарков, рестораны «Экспедиция.Северная кухня», сибирские бани «Экспедиция», «Строганина-бар», клуб «Экспедиция» в Москве, парк «Экспедиция» в Подмосковье, альманах«Экспедиция».


    Главное, к чему стремится компания – это верность себе и своим идеалам, улучшать среду вокруг себя. Для «Экспедиции» важно оставить после себя наследство в виде дел, имен и памяти. Ключевые ценности просты и понятны - это лидерство и наставничество, обменоспособность, адекватность, человечность. Успех компании базируется на ее людях, уникальных, невероятных по способностям, отдаче, по отношению к команде и к делу, ярких и удачливых, любящих делать то, что считается невозможным.

26 мая 2016 / Комментарии

Новый выставочный формат на выставке франшиз BUYBRAND Expo и Licensing Salon

В Москве представлена инновационная выставочная платформа EXPOWL, функции которой позволяют кардинально повысить эффективность всех выставочных мероприятий в мире.

далее →

15 мая 2016 / Комментарии

Российский рынок лицензирования брендов будет ежегодно расти на 15-20%

В ближайшие два-три года продажи лицензионных товаров в России будут расти в среднем на 15-20% в год. К такому выводу пришли эксперты компании EMTG (Exhibition Management Technology Group), которая оказывает консалтинговые услуги в сфере франчайзинга.

далее →

25 ноября 2014 / Комментарии

25 самых выгодных франшиз в России

Время бурного появления новых франшиз в России, кажется, прошло. Если в 2011 году, по данным Российской ассоциации франчайзинга, у нас насчитывалось 750 компаний-франчайзеров (рост на 98% за трехлетний период), то к 2014 году их количество уменьшилось до 720.

далее →