Экспедиция

Экспедиция Дата обновления - 7 марта

  • Описание франшизы

    Вот уже более 10 лет мы представляем сеть уникальных магазинов подарков и товаров для приключений под названием «Экспедиция». Для нас это не просто бизнес, а образ жизни. Магазины объединяет сильный бренд с богатой историей про любовь к жизни, людям, к своей культуре и истории. Сначала мы проживаем настоящие, захватывающие события, приключения, а уже из них производим товарные категории, сделанные по уникальным разработкам. Партнёры для нас – это люди, с которыми мы идём вместе, строим бизнес, решаем текущие вопросы, вместе участвуем в мероприятиях, обмениваемся опытом и просто находим новый смысл в жизни. В настоящее время территория присутствия магазинов «Экспедиция» охватывает Россию, Казахстан, Украину, Белоруссию, Узбекистан, Молдавия и Азербайджан. Для «Экспедиции» нет границ, впереди только новые открытия. Стать партнёром может каждый, мы открыты для всех.

    FRAISYS

    Мы собрали на одной площадке все необходимое для удобного управления процессом торговли. Стройте свой бизнес, управляйте и будьте в курсе событий всегда, с любого устройства, из любой точки мира!

    ПРОГРАММА ПО УЧЕТУ БИЗНЕСА FRAISYS - ЭТО:


    • Личный кабинет партнера, с помощью которого вы контролируете все бизнес-процессы, включая заказ товара, учет складских остатков, ведение торговых точек и продавцов, внесение и учет продаж, анализ статистики.
    • Личный кабинет партнера доступен 24/7 из любой точки мира и с любого устройства, подключенного к интернету.
    • Мобильное приложение для iOS и Android, с помощью которого в торговых точках осуществляется учет продаж. В первую очередь, мобильное приложение создано для продавцов и служит как средство моментального ввода данных о продажах. Для этого в торговой точке постоянно должно быть устройство с установленным приложением или же
    несколько устройств (если они есть у продавцов).

    ПЕРЕАДРЕСАЦИЯ ТРАФИКА E-XPEDITION.RU НА ПРОДАЖИ РОЗНИЧНОЙ ТОЧКИ!

    Определяя по геолокации пользователя, мы не только предлагаем товар с доставкой от интернет-магазина e -expedition, но и транслируем информацию о товаре, находящемся в розничных точках наших партнеров. Фактически, мы перенаправляем наших онлайн-покупателей вашим розничным магазинам.

    Перед Вами несколько форматов розничных магазинов «Экспедиция»:

    «МАЛЕНЬКИЙ ПЛОТ»

    Небольшой и очень мобильный формат, не требующий больших вложений. Разработан специально для городов с населением менее 200 тыс.чел. Преимущества данного формата: мобильность, быстрая установка, короткий срок изготовления оборудования и готовая ассортиментная матрица для первой отгрузки. За короткий срок можно заработать с учётом небольших инвестиций.

    Место размещения - торговая галерея, внутри оживлённого торгового центра. Метраж: до 4 кв.м

    Срок окупаемости: 3-12 месяцев (в зависимости от месторасположения) Период открытия: 3-4 недели

    Инвестиции: от 515 000 руб.

    Паушалный платёж фиксированный: 50 000 руб.

    «ОСТРОВ РАДОСТИ»

    Мобильный формат магазина островного типа.

    Место размещения - торговая галерея, внутри оживлённого торгового центра. Рекомендуемый метраж от 5 -15 кв.м. Торговое оборудование продуманно с учётом размещения основного ассортимента, товар наглядно видно, его удобно презентовать покупателям. Остров привлекает внимание, пройти мимо него практически не реально. Остров радости - это выгодные инвестиции в живое и настоящее, возможность стать собой и воплотить самые смелые мечты.

    Метраж: от 5 – 15 кв.м Срок окупаемости: 5-12 месяцев (в зависимости от месторасположения)

    Период открытия: до 4 недель

    Инвестиции: от 650 000 руб. (в зависимости от площади)

    Паушальный платёж фиксированный: 100 000 руб

    «ТЕРРИТОРИЯ ЯРКИХ ВПЕЧАТЛЕНИЙ»

    Полноформатный магазин один из самых ярких и запоминающихся форматов. Зайдя в него, Вы окунётесь в настоящий мир экспедиции, эксклюзивный ассортимент представлен на все случаи жизни и он уникален. Мы расширяем ассортимент за счет новых идей - сами исповедуемый образ жизни, сами отмечаем, что могло бы облегчить или разнообразить экспедиционный быт, и сами тестируем новые продукты. Располагается магазин внутри торговых центров, терминалов аэропортов, вокзалов или в отдельно стоящем здание, в хорошо проходимых местах города. 

    Формат Стрит Ритэйл — это отдельно стоящие магазины на самых проходимых улицах города.

    Метраж: от 20 до 60 кв. м

    Срок окупаемости: до 2 лет (в зависимости от месторасположения)

    Период открытия: до 4 недель

    Инвестиции: от 2 600 000 руб. (в зависимости от площади)

    Паушальный платёж фиксированный: 150 000 руб.

    «EXPEDITION WORLDWILD»

    Формат премиум-класса, рассчитан на аудиторию с доходом выше среднего. Особенностью магазина является специальное торговое оборудование с использование массива дерева, наличие эксклюзивного и штучного товара. Придя в такой магазин, покупатель попадает в мир приключений, подвигов и богатой истории. Основным преимуществом такого магазина является высокий средний чек. Вы можете быть уверены на все 100%, такой магазин станет основной достопримечательностью вашего города.

    Метраж: от 30 кв. м Срок окупаемости: 2-3 года (в зависимости от месторасположения)

    Период открытия: от 4 недель

    Инвестиции: от 3 800 000 руб.

    Паушальный платёж фиксированный: 200 000 руб.

    SHOP-IN-SHOP

    Мы предлагаем открыть магазин «Экспедиция» на территории уже действующего вашего магазина, выделив площадь от 5 до 20 кв. м.

    Ассортимент и концепция «Экспедиции» отлично дополнит ваш магазин, привлечёт новых покупателей и сформирует интересное предложение для комплексных продаж. Период открытия: от 3 недель Инвестиции: от 350 000 руб. Паушальный платёж: зависит от кв.м.
     

Подписаться на каталог франшиз

26 мая 2016 / Комментарии

Новый выставочный формат на выставке франшиз BUYBRAND Expo и Licensing Salon

В Москве представлена инновационная выставочная платформа EXPOWL, функции которой позволяют кардинально повысить эффективность всех выставочных мероприятий в мире.

далее →

16 мая 2016 / Комментарии

Российский рынок лицензирования брендов будет ежегодно расти на 15-20%

В ближайшие два-три года продажи лицензионных товаров в России будут расти в среднем на 15-20% в год. К такому выводу пришли эксперты компании EMTG (Exhibition Management Technology Group), которая оказывает консалтинговые услуги в сфере франчайзинга.

далее →

25 ноября 2014 / Комментарии

25 самых выгодных франшиз в России

Время бурного появления новых франшиз в России, кажется, прошло. Если в 2011 году, по данным Российской ассоциации франчайзинга, у нас насчитывалось 750 компаний-франчайзеров (рост на 98% за трехлетний период), то к 2014 году их количество уменьшилось до 720.

далее →