26 мая 2016 / Комментарии

Новый выставочный формат на выставке франшиз BUYBRAND Expo и Licensing Salon

В Москве представлена инновационная выставочная платформа EXPOWL, функции которой позволяют кардинально повысить эффективность всех выставочных мероприятий в мире.

16 мая 2016 / Комментарии

Российский рынок лицензирования брендов будет ежегодно расти на 15-20%

В ближайшие два-три года продажи лицензионных товаров в России будут расти в среднем на 15-20% в год. К такому выводу пришли эксперты компании EMTG (Exhibition Management Technology Group), которая оказывает консалтинговые услуги в сфере франчайзинга.

25 ноября 2014 / Комментарии

25 самых выгодных франшиз в России

Время бурного появления новых франшиз в России, кажется, прошло. Если в 2011 году, по данным Российской ассоциации франчайзинга, у нас насчитывалось 750 компаний-франчайзеров (рост на 98% за трехлетний период), то к 2014 году их количество уменьшилось до 720.

11 июня 2014 / Комментарии

"Книга жалоб" придет в интернет-магазины

Первый зампред комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Вадим Деньгин до конца весенней сессии вынесет на заседание комитета законодательную инициативу о введении для интернет-магазинов и сайтов платных услуг онлайн книг отзывов и предложений, которые сегодня, согласно нормативным актам, должны иметь другие продавцы товаров и услуг.

26 апреля 2010 / Комментарии

Продвижение интернет-магазина в социальных сетях

Shopolog says: эта статья — гостевой пост от Ильи Рабченка и Юлии Ивановой. Илья — генеральный директор студии Smopro, которая специализируется на проведении рекламных кампаний в блогосфере и социальных сетях и является одним из пионеров SMM (Social Media Marketing) в рунете.

13 сентября / Комментарии

Анализ рынка одежды в России в 2018-2019 гг.

Больше половины россиян покупают дешевую одежду — к такому выводу пришли аналитики ОФД «Такском», исследовав рынок одежды в России с января по сентябрь 2019 года. Если на масс-маркет приходится 59% всех продаж одежды, то 11% — на премиум-сегмент и 30% — на среднеценовой.

далее →

13 сентября / Комментарии

Что влияет на лояльность потребителя бренду

Только 12% российских потребителей остаются верны выбранному бренду, тогда как остальные 88% регулярно переключаются между конкурирующими товарами. И сегодня это происходит в полтора раза чаще, чем пять лет назад — таковы результаты глобального опроса Nielsen среди более 30 тысяч онлайн-потребителей.

далее →

12 сентября / Комментарии

Капитализация Apple вновь превысила один триллион долларов

Рыночная капитализация американской компании Apple в среду вновь превысила один триллион долларов после презентации новых смартфонов iPhone и другой техники. Об этом свидетельствуют данные, размещаемые на сайте электронной биржи NASDAQ.

далее →