Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Е2О

Е2О Дата обновления - 6 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Описание

    Е2О – дизайнерская женская одежда для любительниц нестандартных решений.

    Е2О – успешный пример глобализации: российский дизайнер Евгения Островская, парижская художница аргентинского происхождения Паула Кастро и лучшие фабрики Юго-Восточной Азии объединили свои усилия, чтобы создать одежду для интеллектуалок.

    Е2О – марка не для всех, она пленяет любительниц артистического стиля, по-европейски минималистского и по-восточному чувственного.

    В названии E2O — точном, как химическая формула, заключена вся философия новой модной марки.

    Дизайнер не боится экспериментировать и старается в своих коллекциях приоткрыть новые грани современного стиля — как бы новые формулы, отраженные в пластике тканей, в сложных конструкциях, в графике принтов, в сочетаниях традиций разных культур.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →