Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Е2О

Е2О Дата обновления - 6 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Описание

    Е2О – дизайнерская женская одежда для любительниц нестандартных решений.

    Е2О – успешный пример глобализации: российский дизайнер Евгения Островская, парижская художница аргентинского происхождения Паула Кастро и лучшие фабрики Юго-Восточной Азии объединили свои усилия, чтобы создать одежду для интеллектуалок.

    Е2О – марка не для всех, она пленяет любительниц артистического стиля, по-европейски минималистского и по-восточному чувственного.

    В названии E2O — точном, как химическая формула, заключена вся философия новой модной марки.

    Дизайнер не боится экспериментировать и старается в своих коллекциях приоткрыть новые грани современного стиля — как бы новые формулы, отраженные в пластике тканей, в сложных конструкциях, в графике принтов, в сочетаниях традиций разных культур.

Подписаться на каталог компаний

75% россиян поддерживают введение маркировки товаров

Более 75% опрошенных россиян считает, что введение маркировки позволит решить проблему подделки товаров. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки, и маркетинговым агентством «Русопрос».

далее →

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →