E96

E96

  • Описание франшизы

    Проект стартовал еще в 2011 году. За это время мы протестировали франшизу на 4-х своих партнерах, поняли все метрики, учли новые сложности в бизнес-процессе и в 2015 году вывели на рынок новое франчайзинговое предложение.

    1. Своим партнерам мы предлагаем доступ к обширному ассортименту (более 150000 наименований товаров). Ни один локальный или даже федеральный поставщик не может предложить настолько широкий спектр товаров: от бытовой техники до кормов для животных и сноубордов – все в одном месте. Наши партеры получают не просто широкий ассортимент, а диверсифицируют свои продажи, получают возможность увеличить долю растущих товарных категорий. Традиционные катериогии-драйверы либо стажируют, либо показывают отрицательную динамику.

    2. Сильный бренд. Е96.RU успешно конкурирует не только с локальными брендами на рынке, но и федеральными компаниями, в некоторых регионах значительно обгоняя их по популярности. Безусловно, этот маркетинговый опыт, которым мы обязательно поделимся с вами, поможет вам расти быстрее своих конкурентов. И локальных, и федеральных. 
    Мы готовы взять на себя весь онлайн-маркетинг вашего бизнеса, обеспечив трафиком и необходимой конверсией. С 2011 года мы запустили множество собственных филиалов и разработали пошаговую технологию быстрого набора аудитории, которая будет работать и вашем регионе с минимальными корректировками и настройками.

    3. Современная и надежная it-инфраструктура интернет-магазина. Вы получаете доступ к системе администрирования заказами 24/7, ценообразования. Наше it-решение одно из лучших в стране для ecommerce, созданное собственной службой  разработки именно под нужны Е96. Это значит, что оно учитывает все наши потребности, особенности бизнес-процесса и имеет трехкратный запас прочности.

    4. Сокращение товарного запаса в магазине и на складе: компания  будет регулярно осуществлять магистральную логистику и отгружать только тот товар, который заказали сейчас. 

    5. Компания предоставляет операционную и товарную экспертизу. Франчайза может сконцентрироваться на самих продажах, сервисе и качестве услуги

Подписаться на каталог франшиз

Интернет-гипермаркет E96 вернулся к отцам-основателям

Владельцами интернет-гипермаркета E96 снова стали ее основатели – Борис Лепинских и Дмитрий Пивоваров. В середине июля они выкупили у компании «Техносила» бизнес. Сделка зарегистрирована на ООО «Линия Тока Урал», бенефициарами которой с равными долями являются Борис Лепинских и Дмитрий Пивоваров.

далее →

Интернет-магазин e96.ru Есть представитель? 1. Оператор ошиблась при обращении, это без проблем. Потом настаивала что я не оплачивал свой заказ. Ладно, допустим у нее был тяжелый день. 2. ЗАЧЕМ автоматически создавать личный кабинет, но не добавлять в него данные заказа!

далее →

25 апреля / Комментарии

Спектр персонализации: что нас ждёт в 2017 году?

В начале весны лидеры мирового ритейла собрались на закрытый форум RichRelevance Customer Advisory Summit в Лондоне и Нью-Йорке. Ежегодный саммит клиентов RichRelevance стал неформальной площадкой для обсуждения тонкостей работы с платформой, конкретных кейсов, успехов и ошибок, но главное – вектор развития персонализации. Технологический партнер RichRelevance и представитель на российском рынке, компания Diginetica, даёт возможность заглянуть в эксклюзивные материалы Саммита.

далее →