Информация отсутствует
Информация отсутствует
Eataly
-
Отрасль
-
Уровень ценВыше среднего
-
Веб сайт
-
Описание
Компания Eataly основана в 2007 году бизнесменом Оскаром Фаренетти. Каждое заведение сети представляет собой магазин, где продаются итальянские и лучшие локальные продукты и сопутствующие товары — посуда для приготовления и сервировки, книги по кулинарии. Сейчас под брендом Eataly работают 38 заведений: десять — в Италии, остальные — в Японии, США, ОАЭ и Турции.
Первое заведение в России должно было открыться на улице Киевской еще в 2016 году, однако тогда открытие перенесли из-за проблем со строительством здания и введением продуктовых санкций. Больше всего сложностей от эмбарго было с сыром и мясными деликатесами. Но из-за задержки с открытием у владельцев было время для решения этих проблем: разрешенные к ввозу мясные продукты привозят из Италии, часть соответствующих по качеству нашли в России; часть сыра привозят из Швейцарии, молодой сыр (моцареллу, рикотту, буррату) готовят в сыроварне на территории магазина. Овощи, фрукты, мясо и рыба — лучшие российские или из стран бывшего СССР.
Каждый Eataly в мире имеет свою тематику. Московская точка посвящена литературе и искусству. Поэтому в Eataly будут проводиться специальные литературные ужины, выставки и концерты, магазин сотрудничает с Итальянским институтом культуры.
Здесь есть 18 ресторанов, шеф-повар в каждом ресторане — итальянец. Всех сотрудников готовили итальянские эксперты. Продукты, из которых здесь готовят, те же, что можно купить в магазине.
Пока Eataly в Москве только один, но в дальнейшем планируется открытие еще нескольких точек с меньшей площадью не только в столице, но и по России.
Гастромаркеты: практика Европы, перспективы Петербурга
В 2019 году игроки рынка Санкт-Петербурга начали активнее интересоваться форматом гастромаркетов и выводить на рынок новые проекты с интересными концепциями. Между тем, на рынке Москвы и Европы концепция пользуется популярностью как со стороны бизнеса: собственников недвижимости, инвесторов, арендаторов, так и со стороны посетителей.
Второй квартал подряд в Москве не открывается ни одного нового качественного торгового центра
Согласно данным компании JLL, во 2-м квартале 2017 года доля вакантных площадей в качественных торговых центрах Москвы уменьшилась с 7,2% до 6,4%. Показатель продолжит снижаться и к концу года достигнет минимального уровня с начала 2015 года – 6%, прогнозируют аналитики JLL.
Основные тенденции московского рынка стрит-ритейла в 2016 году
За полтора года в стрит-ритейле больше всего увеличилось число кафе/ресторанов и небольших супермаркетов. В первом случае рост обусловлен высокой активностью несетевых игроков, предлагающих авторские концепции (вареничные, пельменные, хумусные, хинкальные, гастробары, веганские кафе, бары крафтового пива, ирландские пабы, сетевые заведения национальных кухонь). Во втором - уверенным ростом числа магазинов формата «у дома» сетевых (Перекресток Экспресс, Дикси, Магнолия) и несетевых операторов среднего и эконом сегментов.