ECCO

ECCO Дата обновления - 26 июля

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    ECCO – знаменитый скандинавский бренд обуви для всей семьи, основанный в 1963. Сегодня эта компания занимает лидирующие позиции в списке дистрибьюторов обуви и аксессуаров. По всему миру насчитывается более 1000 магазинов ECCO, из них – более 300 точек продаж в России. 

    Вся обувь создается в Центре Дизайна ECCO. Большое влияние на дизайнеров оказывает скандинавский стиль и окружающая природа, но они также внимательно следят за современными тенденциями в моде и обществе, черпают вдохновение из предметов искусства, архитектуры и даже автомобильной промышленности. Ни одна пара обуви ECCO никогда не покинет Центр Дизайна без проверок на легкость, гибкость, мягкость и комфорт.
    Обувь марки ECCO отражает стиль жителей Скандинавии. Они отдают предпочтения спокойной и удобной одежде и обуви, натуральным и экологичным материалам. Во всем мире признается эксклюзивность и стиль скандинавского дизайна, он отличается высоким качеством, простотой и функциональностью. Все это отражает и обувь ECCO. Один из основополагающих принципов дизайна ECCO заключается в том, что обувь должна повторять движения стопы.
    Для производства обуви и аксессуаров используются только высококачественные материалы. На собственных кожевенных заводах создается кожа превосходного качества, признанного многими обувщиками по всему миру.

Подписаться на каталог компаний

17 апреля / Комментарии

Топ стран-экспортёров брендов на российский рынок

Компания JLL представила сегодня исследование Retail Destination Russia 2019 и выявила страны-лидеры по количеству брендов, «ввезённых» в Россию. Наиболее активными, по данным JLL, являются ритейлеры из Европы: они занимают четыре из пяти мест в топе стран-экспортеров брендов в Россию.

далее →

18 декабря 2018 / Комментарии

Как оптовые продавцы трансформируются в IT-компании

Как компании из разных отраслей экономики переводят свои коммуникации с партнерами в цифровые каналы, сколько времени и ресурсов тратят на это и сколько планируют заработать.

далее →

20 марта 2017 / Комментарии

Искусственный интеллект Rambler&Co победил человека в e-commerce

Отдел машинного обучения Rambler&Co внедрил рекомендательную систему на двух e-commerce-площадках - сервисе Price.ru и интернет-магазине Ecco. Тесты показали, что машина существенно обыгрывает человека в рекомендациях - прирост CTR этого блока составил до 50%.

далее →