ECCO

ECCO Дата обновления - 26 июля 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    ECCO – знаменитый скандинавский бренд обуви для всей семьи, основанный в 1963. Сегодня эта компания занимает лидирующие позиции в списке дистрибьюторов обуви и аксессуаров. По всему миру насчитывается более 1000 магазинов ECCO, из них – более 300 точек продаж в России. 

    Вся обувь создается в Центре Дизайна ECCO. Большое влияние на дизайнеров оказывает скандинавский стиль и окружающая природа, но они также внимательно следят за современными тенденциями в моде и обществе, черпают вдохновение из предметов искусства, архитектуры и даже автомобильной промышленности. Ни одна пара обуви ECCO никогда не покинет Центр Дизайна без проверок на легкость, гибкость, мягкость и комфорт.
    Обувь марки ECCO отражает стиль жителей Скандинавии. Они отдают предпочтения спокойной и удобной одежде и обуви, натуральным и экологичным материалам. Во всем мире признается эксклюзивность и стиль скандинавского дизайна, он отличается высоким качеством, простотой и функциональностью. Все это отражает и обувь ECCO. Один из основополагающих принципов дизайна ECCO заключается в том, что обувь должна повторять движения стопы.
    Для производства обуви и аксессуаров используются только высококачественные материалы. На собственных кожевенных заводах создается кожа превосходного качества, признанного многими обувщиками по всему миру.

Подписаться на каталог компаний

31 августа / Комментарии

От отрицания к использованию: ECCO внедрили новую технологию в розницу, увеличили выручку и помогли продавцам зарабатывать больше. Товарооборот вырос на 2,5% уже в первые месяцы пилота

IMSHOP.IO помог ECCO с запуском приложения «Ассистент продавца». Продавец видит товары и размеры в своем магазине, бронирует в других магазинах сети, заказывает доставку на дом с центрального склада, не прерывая личный контакт с покупателем. Ежемесячный товарооборот сети увеличился на 2,5%. О том, какие задачи решает «Ассистент продавца» мы рассказали в тексте.

далее →

25 августа / Комментарии

Как брендам конкурировать с маркетплейсами в 2021 году? Обсудим на бизнес-завтраке Imshop.io и Insider

В Москве 3 сентября пройдет бизнес-завтрак «E-commerce 2021. Back to school». Главный вопрос встречи: что помогает брендам конкурировать с маркетплейсами. Организаторы — команды Imshop.io и Insider.

далее →

9 августа / Комментарии

Премиальные бренды бьют рекорды по открытию магазинов в России

За первое полугодие текущего года шесть международных брендов в ретейле открыли свои магазины в России — Shikkosa, Ecco Kids, Byredo, The Frankie Shop, Bernadette и Fashion Baby. Это рекордный показатель открытия высокобюджетных магазинов в России за последние десять лет.

далее →