ECCO Дата обновления - 26 июля 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценВыше среднего
-
Веб сайт
-
Вложенияот 4 800 000 руб
-
Emaili**o@e******s.** отобразить email
-
Телефон+7 (495) 641-**-** , 8 (800) 444-**-** отобразить телефон
-
Описание франшизы
Преимущества франшизы:
- Современный динамично развивающийся бизнес;
- Концепция, разработанная лучшими мировыми специалистами;
- Новейшие научные достижения в области организации эффективных продаж;
- Централизованная поддержка магазинов во всех аспектах деятельности;
- Обучение персонала;
- Помощь в выборе ассортиментной политики.
От отрицания к использованию: ECCO внедрили новую технологию в розницу, увеличили выручку и помогли продавцам зарабатывать больше. Товарооборот вырос на 2,5% уже в первые месяцы пилота
IMSHOP.IO помог ECCO с запуском приложения «Ассистент продавца». Продавец видит товары и размеры в своем магазине, бронирует в других магазинах сети, заказывает доставку на дом с центрального склада, не прерывая личный контакт с покупателем. Ежемесячный товарооборот сети увеличился на 2,5%. О том, какие задачи решает «Ассистент продавца» мы рассказали в тексте.
Как брендам конкурировать с маркетплейсами в 2021 году? Обсудим на бизнес-завтраке Imshop.io и Insider
В Москве 3 сентября пройдет бизнес-завтрак «E-commerce 2021. Back to school». Главный вопрос встречи: что помогает брендам конкурировать с маркетплейсами. Организаторы — команды Imshop.io и Insider.
Премиальные бренды бьют рекорды по открытию магазинов в России
За первое полугодие текущего года шесть международных брендов в ретейле открыли свои магазины в России — Shikkosa, Ecco Kids, Byredo, The Frankie Shop, Bernadette и Fashion Baby. Это рекордный показатель открытия высокобюджетных магазинов в России за последние десять лет.