От отрицания к использованию: ECCO внедрили новую технологию в розницу, увеличили выручку и помогли продавцам зарабатывать больше. Товарооборот вырос на 2,5% уже в первые месяцы пилота
IMSHOP.IO помог ECCO с запуском приложения «Ассистент продавца». Продавец видит товары и размеры в своем магазине, бронирует в других магазинах сети, заказывает доставку на дом с центрального склада, не прерывая личный контакт с покупателем. Ежемесячный товарооборот сети увеличился на 2,5%. О том, какие задачи решает «Ассистент продавца» мы рассказали в тексте.
Как брендам конкурировать с маркетплейсами в 2021 году? Обсудим на бизнес-завтраке Imshop.io и Insider
В Москве 3 сентября пройдет бизнес-завтрак «E-commerce 2021. Back to school». Главный вопрос встречи: что помогает брендам конкурировать с маркетплейсами. Организаторы — команды Imshop.io и Insider.
Премиальные бренды бьют рекорды по открытию магазинов в России
За первое полугодие текущего года шесть международных брендов в ретейле открыли свои магазины в России — Shikkosa, Ecco Kids, Byredo, The Frankie Shop, Bernadette и Fashion Baby. Это рекордный показатель открытия высокобюджетных магазинов в России за последние десять лет.
Как поблагодарить участников программы лояльности: механики и кейсы
Всем нравится получать благодарность — и вашим клиентам тоже. Эксперты приложения «Кошелёк» рассказывают, как показать участникам программы лояльности, что вы их цените. Во всех точках взаимодействия с брендом.
Lamoda объявляет результаты за 2019 год
Компания Lamoda, входящая в Global Fashion Group (GFG) объявляет финансовые и операционные результаты за четвертый квартал и 2019 год.
Топ стран-экспортёров брендов на российский рынок
Компания JLL представила сегодня исследование Retail Destination Russia 2019 и выявила страны-лидеры по количеству брендов, «ввезённых» в Россию. Наиболее активными, по данным JLL, являются ритейлеры из Европы: они занимают четыре из пяти мест в топе стран-экспортеров брендов в Россию.
Как оптовые продавцы трансформируются в IT-компании
Как компании из разных отраслей экономики переводят свои коммуникации с партнерами в цифровые каналы, сколько времени и ресурсов тратят на это и сколько планируют заработать.
Искусственный интеллект Rambler&Co победил человека в e-commerce
Отдел машинного обучения Rambler&Co внедрил рекомендательную систему на двух e-commerce-площадках - сервисе Price.ru и интернет-магазине Ecco. Тесты показали, что машина существенно обыгрывает человека в рекомендациях - прирост CTR этого блока составил до 50%.
Этот год стал лидером по количеству закрытых магазинов
Если раньше было возможно удерживать на плаву убыточные магазины за счет более рентабельных, то в нынешних условиях рациональнее их закрыть. Помимо этого, негативно сказывается и разница в курсах валют для тех, кто работает по франшизам зарубежных партнеров
Сеть кофеен Starbucks изменила свою программу лояльности в России
Cеть кофеен Starbucks разослала российским клиентам письма о том, что произведет изменение в принципе действия программы лояльности клиентов. Впервые о намерении изменить программу компания анонсировала ещё в феврале. Подробности и комментарии экспертов...
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)