Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
EcoloBlue Дата обновления - 26 июля 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Вложенияот 500 000 руб до 3 200 000 руб
-
Email**@e*******e.** , **@e*******e.** отобразить email
-
Телефон+7 (925) 364-**-** , +7 (495) 789-**-** отобразить телефон
-
Описание франшизы
Франшиза EcoloBlue – это готовое решения по организации интересного и высокодоходного бизнеса:
- Небольшой срок окупаемости;
- Отсутствие конкурентов в Вашем городе (эксклюзив);
- Удобный формат (офис, торговая точка) на Ваш выбор;
- Уникальный инновационный товар, который может с легкостью привлечь покупателей;
- Бесплатная доставка товара по всей России;
- Регулярное прохождения обучения в учебном центре;
- Атмосферные водные генераторы запатентованы компанией EcoloBlue;
- Уникальный дизайн-проект Вашего офиса, выставочного зала или "островка";
- Уникальные коммерческие предложения, разработанные специально для Ваших потенциальных покупателей.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)