Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
EcoloBlue

EcoloBlue Дата обновления - 28 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза EcoloBlue – это готовое решения по организации интересного и высокодоходного бизнеса:

    • Небольшой срок окупаемости;
    • Отсутствие конкурентов в Вашем городе (эксклюзив);
    • Удобный формат (офис, торговая точка) на Ваш выбор;
    • Уникальный инновационный товар, который может с легкостью привлечь покупателей;
    • Бесплатная доставка товара по всей России;
    • Регулярное прохождения обучения в учебном центре;
    • Атмосферные водные генераторы запатентованы компанией EcoloBlue;
    • Уникальный дизайн-проект Вашего офиса, выставочного зала или "островка";
    • Уникальные коммерческие предложения, разработанные специально для Ваших потенциальных покупателей.

Подписаться на каталог франшиз

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →

АКИТ просит приставов ослабить меры по взысканию штрафов с ритейлеров

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в Федеральную службу судебных приставов обращение с просьбой ослабить меры по взысканию штрафов с розничных сетей и интернет-магазинов.

далее →