Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
EcoloBlue

EcoloBlue Дата обновления - 26 июля

  • Описание франшизы

    Франшиза EcoloBlue – это готовое решения по организации интересного и высокодоходного бизнеса:

    • Небольшой срок окупаемости;
    • Отсутствие конкурентов в Вашем городе (эксклюзив);
    • Удобный формат (офис, торговая точка) на Ваш выбор;
    • Уникальный инновационный товар, который может с легкостью привлечь покупателей;
    • Бесплатная доставка товара по всей России;
    • Регулярное прохождения обучения в учебном центре;
    • Атмосферные водные генераторы запатентованы компанией EcoloBlue;
    • Уникальный дизайн-проект Вашего офиса, выставочного зала или "островка";
    • Уникальные коммерческие предложения, разработанные специально для Ваших потенциальных покупателей.

Подписаться на каталог франшиз

17 сентября / Комментарии

Ритейл ждёт новые ограничения на продажу алкоголя

Правительство РФ концептуально поддержало законопроект, запрещающий продажу алкогольной продукции в торговых точках площадью до 20 квадратных метров.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Обувь России» начнет продавать мужскую одежду

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, продолжает расширять ассортимент одежды среднего слоя. В коллекции «Осень-зима 2019/20» будут впервые представлены базовые модели мужских джемперов.

далее →

17 сентября / Комментарии

СТМ Утконос: первые результаты на онлайн-витрине

В 2019 году на витрине онлайн-гипермаркета «Утконос» появились товары под собственными торговыми марками (СТМ) «SUPER» и «Наша Пекарня». Запуск произошел в рамках стратегического развития компании с целью укрепления позиционирования собственного бренда, а также увеличения лояльности покупателей и маржинальности товарных категорий.

далее →