Экоокна

Экоокна Дата обновления - 3 октября 2019

  • Описание франшизы

    Дайте бизнесу легкий старт!

    Начав свой бизнес сейчас под торговой маркой «Экоокна», вы минуете самую сложную и неопределенную часть пути — выживание на первых порах, создание УТП, завоевание «имени», доверия покупателей, развитие молодого рискованного предприятия до уровня стабильного и прибыльного бизнеса.

    Инвестируйте в свое будущее

    Сложно ли начать свой бизнес? Сложно, если начинать с нуля, действовать в одиночку, без надежного партнера.

    Начните бизнес в сотрудничестве с надежной, давно и твердо стоящей на ногах компанией — и процессы становления бизнеса и его развития станут прогнозируемы, управляемы. Время, необходимое для укрепления Вашего бизнеса, радикально сократится.

    Мы работаем по принципу четкого прогнозирования развития нашего бизнеса и полного контроля всех торгово-производственных процессов. Так мы работаем с 2002 года. И работаем успешно. Судите сами: компания взяла старт с одного офиса продаж с 8 сотрудниками. Спустя 16 лет мы располагаем огромным производственным комплексом общей площадью порядка 15 000 кв. м, 82 офисами продаж, штатом сотрудников порядка 800 человек.

    Работа с компанией «Экоокна»

    С первых шагов вы станете работать под торговой маркой мощной и уважаемой компании, с известным именем, 16-летним опытом работы и высокой репутацией!

    Единые корпоративные стандарты

    Мы поддерживаем единые стандарты рознично-франчайзинговой сети, делаем акцент на

    • соблюдение единого стиля;
    • контроль качества работы, оперативность;
    • использование программного обеспечения;
    • регламенты обработки переадресованных запросов с колл-центра;
    • консультационную поддержку при работе офиса продаж;
    • единую ценовую политику (продажи по тарифам, участие в акциях компании);
    • службу сервиса (замер/монтаж);
    • доставку на адрес клиента.

    Все наши ресурсы работают на ваш бизнес

    Производство ПВХ-конструкций выпускает свыше 1700 оконных конструкций в смену. Складские запасы позволяют обеспечить 2 недели бесперебойной работы. В составе цеха функционируют 3 производственные линии с новейшим станковым оборудованием и высокой степенью автоматизации. Цех производства стеклопакетов обеспечивает полностью автоматизированный процесс резки стекла. Цех по изготовлению алюминиевых конструкций высокой производительности — до 15000 кв. м конструкций в месяц. Оборудование цеха от ведущих европейских производителей позволяет нам выпускать любые типы конструкций из алюминиевых профилей: остекление балконов и лоджий, холодные и тёплые оконно-дверные конструкции, стоечно-ригельные системы для остекления фасадов зданий, зимние сады и зенитные фонари и купола, системы офисных перегородок и др.

    Цех по производству конструкций из дерева располагает общей площадью производства порядка 2000 кв. м. Производительность его составляет 500 – 700 кв. м деревянных конструкций в месяц. Техническое оснащение производства включает новейшее итальянское станочное оборудование компании GRIGGIO.

    Мастерская по производству декорированных окон и витражей (14 техник декорирования), участок ламинирования профилей (3500 пог./м нанесенной ламинации за смену), участок окрашивания профилей (700 пог./м за смену), цех по производству нестандартных изделий (изготавливаются конструкции арочной, круглой, трапециевидной, треугольной и др. сложных форм).

    Испытательная лаборатория (ОТК) контролирует основные показатели и характеристики изделий. Осуществляются следующие типы испытаний и измерений:

    • проверка прочности угловых сварных соединений на установке;
    • стойкость к удару при отрицательных температурах;
    • отклонения геометрических размеров профиля;
    • эффективность влагопоглощения;
    • степень адгезии первичного слоя герметизации;
    • степень герметичности стеклопакетов.
27 ноября 2019 / Комментарии

Обсуждение с экспертами октябрьских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Константин Бондаренко, BMJ-logistics; Дмитрий Зеленко, «ЛАНИТ Омни»; Нина Филоненко, «Экоокна»; Александр Савельев, ГК «КОРУС Консалтинг»; Павел Родыгин, Accenture; Марк Меркатус, Market Music; Наталья Милехина, Generix…

далее →

22 мая 2019 / Комментарии

Обсуждение с экспертами апрельских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Самойлов Константин, основатель и генеральный директор ООО «Здоровье от Природы»; Глеб Харитонов, CEO foodtech-компании Briskly; Илья Лазученков, генеральный директор и управляющий партнер агентства «Пленум»; Никита Шабашкевич, коммерческий директор AWG; Эдуард Кевбрин, руководитель Eggs TV; Нина Филоненко, директор по развитию компании «Экоокна»; Ангелина Старикова, менеджер по работе с ключевыми клиентами компании МУЛЬТиКУБИК...

далее →