Информация отсутствует
Информация отсутствует
ЭКОПРОФ Дата обновления - 19 апреля 2021
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложенияот 250 000 руб до 3 000 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 1 до 6 месяцев
-
Emailm***********2@g***l.c*m отобразить email
-
Телефон+7 (937) 475-**-** отобразить телефон
-
ФИО ответственногоМарина Савченко
-
Описание франшизы
Условия франшизы ЭКОПРОФ:
Вложения всего 250 000 руб. Бесплатное обучение для Ваших сотрудников и сопровождение персонального менеджера.
Мы возвращаем 100 000 руб. после года работы с ЭКОПРОФ. Мы заинтересованы в росте и развитии наших франчайзи и возвращаем 100 000 руб. из паушального взноса в течение года.
Окупаемость за 1 месяц.
Готовая программа для развития Вашего бизнеса и проверенные бизнес алгоритмы.Мы предложим готовую программу развития Вашего бизнеса, основанную на самых эффективных инструментах продвижения и работы с персоналом, что позволит вашему Центру в кратчайшие сроки выйти на окупаемость бизнеса и возврат инвестиций.
Обучайте Ваших клиентов по Вашей цене! Мы не регламентируем стоимость обучения, Вы получаете неограниченный доступ к онлайн - платформе и можете начать обучать Ваших клиентов по Вашей цене в любое время.
Вы не привязаны к какой-либо определенной территории. Вы можете продавать онлайн-обучение по всему миру. Дистанционное обучение - это теперь постоянный формат обучения, у которого нет ограничений и который востребован всегда.
Минимальные требования к инфраструктуре и затраты на нее. Мы понимаем, что мобильность- неотъемлемое условие работы бизнеса в наше время, поэтому наш франчайзи может открыть полноформатный офис с командой сотрудников в его городе, а также работать удаленно, ведь для работы на начальном этапе необходим только компьютер с выходом в интернет и мобильный телефон.
Мы работаем на эффективность бизнеса каждого франчайзи-партнера. Наша цель - успешная стабильная и прибыльная работа всех франчайзи под брендом ЭКОПРОФ.
Круглогодичный спрос на услуги. Ваши клиенты- сотрудники бюджетных и частных учреждений, которые обязаны постоянно проходить обучение, и работодатель обязан оплачивать расходы на него.
Начиная работать с франшизой компании ЭКОПРОФ, Вы получите:
Отработанные бизнес алгоритмы и применение современных технологий. Это рабочая бизнес модель для открытия в онлайн и оффлайн режиме.
Сайт после покупки франшизы для вас разрабатывается ваш собственный сайт/лэндинг.
Персонального менеджера для запуска Вашего офиса в кратчайшие сроки.
Подробную базу данных специалистов Вашего региона в качестве потенциальных клиентов.
Полностью укомплектованная корпоративная айдентика (логотип, баннера, креативы для интернет маркетинга, дизайн афиш, буклетов, визиток, клубных карт, газетных и уличных рекламных объявлений).
Разработка и внедрение эффективных рекламных кампаний в интернете в вашем регионе через Яндекс.Директ и Google.Adwords.
Наличие образовательной онлайн платформы с курсами по 416 специализациям. С личным кабинетом и материалами для каждого специалиста.
Помощь в поиске и подборе персонала. У нас есть профессиональные HR специалисты, которые помогут Вам набрать необходимых сотрудников.
Постоянное обучение для сотрудников. Тренинги и вебинары для повышения квалификации.
Франшиза ЭКОПРОФ в цифрах:
За прошлый год Учебный центр ЭКОПРОФ выдал порядка 36 000 удостоверений, сертификатов и дипломов гос образца.
Франчайзи ЭКОПРОФ успешно работают уже в 8 городах России:
- г. Ижевск
- г. Иркутск
- г. Казань
- г. Тюмень
- г. Нижневартовск
- г. Тверь
- г. Москва
- г. Уфа
Наши франчайзи зарабатывают на разнице предоставления документов клиентам. Так, цена диплома по переподготовке медперсонала у нас 6 000 рублей, рыночная же цена от 12 000 рублей. Таким образом, франчайзи выходят на окупаемость уже с 1 месяца.
20 дней — столько нам нужно, чтоб наладить работу под брендом ЭКОПРОФ в Вашем городе.
Чистая прибыль в среднем после года работы с нами составляет 3 593 700 руб.
Присоединяйтесь к нашей команде ЭКОПРОФ
Напиши или оставьте заявку на звонок
Перезвоним, расскажем и поможем запуститься в Вашем городе
С уважением, команда ЭКОПРОФ
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)