Едим Дома Дата обновления - 6 сентября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложенияот 2 000 000 руб до 6 000 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 5 месяцев
-
Emailf*******e@e******a.** отобразить email
-
Телефон8 (800) 201-**-** , +7 (977) 841-**-** отобразить телефон
-
ФИО ответственногоМария Высоцкая
-
Описание франшизы
«Едим Дома!» – уникальный проект Продюсерского центра А.С. Кончаловского.
История бренда «Едим дома» началась с кулинарной передачи актрисы Юлии Высоцкой на федеральном телевидении. Затем популярность программы подтолкнула создателей на выпуск гаджетов для кухни, продуктов и текстиля под одноименным брендом «Едим Дома!». Вот так органически развиваясь, компания запустила сеть магазинов «Едим дома!», которая сейчас успешно развивается по системе франчайзинга. Мы предлагаем своим партнерам специально разработанные стандарты работы, обеспечиваем наших партнеров полным комплексом услуг по организации и развитию бизнеса. Бизнес-модель «Едим Дома» позволит обеспечить стабильный оборот, добиться высокой рентабельности и качественного развития сети. Отвечая запросам потребителя и создавая уникальную франшизу, мы предоставляем нашим партнерам возможность найти в разных нишах своего клиента.
Краткое описание франшизы:
«Магазин продуктов для тех, кто любит готовить»
Год основания компании:2012
Год запуска франшизы: 2013
Число франшизных предприятий: 6
Число собственных предприятий: 0
Регион продажи франшизы(Россия, Белоруссия, Казахстан. Др. страны): Москва, Воронеж, Тверь, Армения,Казахстан
Финансовые условия:
- Вступительный взнос 300000
- Роялти 5% с пятого месяца
- Срок окупаемости проекта с 5 месяца
- Инвестиции в проект (включая паушальный взнос): от 2000000 до 6000000
Требования к помещению - от 60 м2.
— Франчайзи-партнер самостоятельно формирует модель своего бизнеса, опираясь на опыт,
желание и, самое главное, на конкурентное окружение. У каждого партнера есть возможность выбора близкого для себя формата по опыту и финансовым возможностям.
— Бизнес охватывает сразу несколько типов аудиторий.
— Условия открытия такого бизнеса позволят привлечь дополнительный поток новой аудитории и, как следствие, позволят повысить выручку и рентабельность всей концепции бизнеса.
— Магазин «Едим Дома!» — это возможность использования информации с официального сайта компании и изображения Юлии, а также прекрасный шанс стать частью большой, уже хорошо известной сети.
Юлия Высоцкая открыла сеть продуктовых лавок
На сегодняшний день в столице начата работа первых двух лавок бренда – в жилом комплексе «Царицыно» и торговом центре «Пятое авеню».
Запуск сети кафе «Едим дома» откладывается
В кулуарах Петербургского международного экономического форума режиссер Никита Михалков заявил о том, что сроки запуска проекта сети кафе «Едим как дома» (первоначальное название «Едим дома») передвинуты на 2017 год.
Новости за прошедшую неделю - одной строкой
Новости прошедшей недели, которым не были посвящены отдельные материалы, но все-таки достойные упоминания