Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
EDMINS

EDMINS Дата обновления - 28 января 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая сеть EDMINS основана в 1992 году и на сегодняшний день является одним из крупнейших операторов кожгалантерейного рынка России. В сферу деятельности компании входит производство под собственным брендом: перчаток, зонтов, мужских и женских сумок, дорожных сумок и чемоданов, деловой и мелкой кожгалантереи, ремней; оптовая и розничная торговля полным спектром галантерейной продукции.

    Главный приоритет торговой сети EDMINS при работе над новыми коллекциями - это качество продукции при неизменном следовании модным тенденциям. Именно этим определяются уникальные для российского рынка сроки гарантии на продукцию, предлагаемую Вашему вниманию в сети фирменных магазинов EDMINS .

    Кроме аксессуаров EDMINS мы предлагаем продукцию известных европейских производителей, эксклюзивные права на которые в России принадлежат нашей компании: Cavalet Vogue Модные дамские сумки и зонты представлены в ассортименте магазинов EDMINS такими итальянскими и французскими производителями, как: Guy de Jean Brigitte Bardot Jean Paul Gaultier Knirps Di Grigorio Walter Valentino FIERRO Burglar и другими... География торговой сети EDMINS насчитывает 20 салонов на территории России и 2 на территории Чехии. В Санкт-Петербурге работают 17 салонов EDMINS, расположенные во всех районах города, в крупных торгово-развлекательных центрах. Развитие собственной розничной сети является приоритетной задачей компании. Наряду с собственными магазинами, EDMINS открывает фирменные секции в крупнейших универмагах страны. Концепция розничной торговли включает в себя единство ассортиментной, ценовой и рекламной политики, а также стандарты фирменного стиля.

    Фирменные магазины EDMINS уже работают в Санкт-Петербурге, Москве, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Новосибирске. А также за пределами России - в Праге и Добржише (Чехия).

Подписаться на каталог компаний

Почти треть россиян покупают одежду экологичных марок

Исследовании, которое проводилось на глобальной платформе для поиска одежды и обуви GLAMI показало: почти треть россиян (30,6%) покупают одежду, обувь и аксессуары от экологичных брендов.

далее →

X5 Retail Group планирует открыть в магазинах 450 аптечных пунктов выдачи заказов

X5 Retail Group объявляет о заключении соглашения между дочерней структурой X5 ОМНИ и Межрегиональной розничной фармацевтической компанией (МРФК) об открытии аптечных пунктов выдачи заказов (АПВЗ) в магазинах Х5.

далее →

SmartPrice организовал trade-in мобильных устройств для юридических лиц

Вслед за trade-in мобильных устройств для физических лиц, SmartPrice организовал работу подобной услуги и для компаний, обладающих корпоративными парками смартфонов или планшетов. Обмену подлежат бывшие в употреблении гаджеты производства Apple, Samsung, Huawei, Sony и LG.

далее →