Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
EDMINS

EDMINS Дата обновления - 28 января 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая сеть EDMINS основана в 1992 году и на сегодняшний день является одним из крупнейших операторов кожгалантерейного рынка России. В сферу деятельности компании входит производство под собственным брендом: перчаток, зонтов, мужских и женских сумок, дорожных сумок и чемоданов, деловой и мелкой кожгалантереи, ремней; оптовая и розничная торговля полным спектром галантерейной продукции.

    Главный приоритет торговой сети EDMINS при работе над новыми коллекциями - это качество продукции при неизменном следовании модным тенденциям. Именно этим определяются уникальные для российского рынка сроки гарантии на продукцию, предлагаемую Вашему вниманию в сети фирменных магазинов EDMINS .

    Кроме аксессуаров EDMINS мы предлагаем продукцию известных европейских производителей, эксклюзивные права на которые в России принадлежат нашей компании: Cavalet Vogue Модные дамские сумки и зонты представлены в ассортименте магазинов EDMINS такими итальянскими и французскими производителями, как: Guy de Jean Brigitte Bardot Jean Paul Gaultier Knirps Di Grigorio Walter Valentino FIERRO Burglar и другими... География торговой сети EDMINS насчитывает 20 салонов на территории России и 2 на территории Чехии. В Санкт-Петербурге работают 17 салонов EDMINS, расположенные во всех районах города, в крупных торгово-развлекательных центрах. Развитие собственной розничной сети является приоритетной задачей компании. Наряду с собственными магазинами, EDMINS открывает фирменные секции в крупнейших универмагах страны. Концепция розничной торговли включает в себя единство ассортиментной, ценовой и рекламной политики, а также стандарты фирменного стиля.

    Фирменные магазины EDMINS уже работают в Санкт-Петербурге, Москве, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Новосибирске. А также за пределами России - в Праге и Добржише (Чехия).

Подписаться на каталог компаний

29 октября / Комментарии

Обсуждение с экспертами сентябрьских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты:Вячеслав Коган, директор по развитию бизнеса направления e-commerce ГК «КОРУС Консалтинг»;Александр Яковлев, руководитель Retail-практики компании digital-консалтинга AIC;Екатерина Крайванова, сооcнователь сервиса аренды вещей Next2U;Илья Харченко, редактор чешско-российской компании The MASCC;Михаил Егоркин, сооснователь компании Review3;Инна Анисимова, генеральный директор коммуникационного агентства PR Partner;Александр Разин, директор по административно-хозяйственной деятельности ООО «Байкал-Сервис ТК;Артём Хомышин, руководитель направления регионального развития бизнеса FM Logistic;Представитель компании "РТ-Инвест" МегаФон открыл самый большой магазин в телеком-рознице Вячеслав Коган, директор по развитию бизнеса направления e-commerce ГК «КОРУС Консалтинг» «В последнее время ритейлеры и банки активно экспериментируют с форматами: «МТС», «Связной» (Flex), «Альфа-Банк», «Сбер» развивают флагманские салоны (Experience Store в терминологии «Мегафон»), а «М.

далее →

29 октября / Комментарии

Mail.ru Group стала эксклюзивным партнёром X5 по продажам таргетированной видеорекламы

Mail.ru Group стала эксклюзивным партнёром X5 Retail Group по продажам видеорекламы со звуком на медиаэкранах в супермаркетах «Перекрёсток» более чем в 30 городах России.

далее →

29 октября / Комментарии

«Связной» подвела итоги развития российского рынка ноутбуков по итогам 9 месяцев 2020 года

С января по сентябрь продажи ноутбуков продолжили расти: по сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи увеличились на 40% в натуральном выражении и 54% в денежном до 2,5 млн устройств и 106,1 млрд рублей. Наиболее популярным брендом у россиян стал Asus, который занял 24% рынка в штуках, а средняя цена купленного ноутбука составила 42,3 тыс. рублей.

далее →