Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
EDMINS

EDMINS Дата обновления - 28 января 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая сеть EDMINS основана в 1992 году и на сегодняшний день является одним из крупнейших операторов кожгалантерейного рынка России. В сферу деятельности компании входит производство под собственным брендом: перчаток, зонтов, мужских и женских сумок, дорожных сумок и чемоданов, деловой и мелкой кожгалантереи, ремней; оптовая и розничная торговля полным спектром галантерейной продукции.

    Главный приоритет торговой сети EDMINS при работе над новыми коллекциями - это качество продукции при неизменном следовании модным тенденциям. Именно этим определяются уникальные для российского рынка сроки гарантии на продукцию, предлагаемую Вашему вниманию в сети фирменных магазинов EDMINS .

    Кроме аксессуаров EDMINS мы предлагаем продукцию известных европейских производителей, эксклюзивные права на которые в России принадлежат нашей компании: Cavalet Vogue Модные дамские сумки и зонты представлены в ассортименте магазинов EDMINS такими итальянскими и французскими производителями, как: Guy de Jean Brigitte Bardot Jean Paul Gaultier Knirps Di Grigorio Walter Valentino FIERRO Burglar и другими... География торговой сети EDMINS насчитывает 20 салонов на территории России и 2 на территории Чехии. В Санкт-Петербурге работают 17 салонов EDMINS, расположенные во всех районах города, в крупных торгово-развлекательных центрах. Развитие собственной розничной сети является приоритетной задачей компании. Наряду с собственными магазинами, EDMINS открывает фирменные секции в крупнейших универмагах страны. Концепция розничной торговли включает в себя единство ассортиментной, ценовой и рекламной политики, а также стандарты фирменного стиля.

    Фирменные магазины EDMINS уже работают в Санкт-Петербурге, Москве, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Новосибирске. А также за пределами России - в Праге и Добржише (Чехия).

Подписаться на каталог компаний

22 марта / Комментарии

Российский рынок игровых ноутбуков вырос на 67%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых ноутбуков в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых  ноутбуков выросли год к году на 67% в штучном выражении и на 60% в денежном.

далее →

22 марта / Комментарии

«М.Видео» и ВТБ выпускают совместную ко-брендинговую карту Visa

Розничная сеть «М.Видео», банк ВТБ и платёжная система Visa выпускают совместную ко-брендинговую карту, которая позволяет накапливать бонусные рубли в размере 3% от всех совершенных по карте покупок как в «М.Видео», так и за пределами сети.

далее →

21 марта / Комментарии

METRO и Instamart расширяют стратегическое партнерство

Центр оптовых продаж METRO и сервис онлайн доставки Instamart в рамках конференции METRO EXPO 2019 подписали договор о стратегическом сотрудничестве. Instamart получил статус Привилегированного партнера METRO, что обеспечит интеграцию более высокого уровня между торговой сетью и сервисом быстрой доставки.

далее →