Информация отсутствует
Информация отсутствует
EDMINS Дата обновления - 28 января 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
Торговая сеть EDMINS основана в 1992 году и на сегодняшний день является одним из крупнейших операторов кожгалантерейного рынка России. В сферу деятельности компании входит производство под собственным брендом: перчаток, зонтов, мужских и женских сумок, дорожных сумок и чемоданов, деловой и мелкой кожгалантереи, ремней; оптовая и розничная торговля полным спектром галантерейной продукции.
Главный приоритет торговой сети EDMINS при работе над новыми коллекциями - это качество продукции при неизменном следовании модным тенденциям. Именно этим определяются уникальные для российского рынка сроки гарантии на продукцию, предлагаемую Вашему вниманию в сети фирменных магазинов EDMINS .
Кроме аксессуаров EDMINS мы предлагаем продукцию известных европейских производителей, эксклюзивные права на которые в России принадлежат нашей компании: Cavalet Vogue Модные дамские сумки и зонты представлены в ассортименте магазинов EDMINS такими итальянскими и французскими производителями, как: Guy de Jean Brigitte Bardot Jean Paul Gaultier Knirps Di Grigorio Walter Valentino FIERRO Burglar и другими... География торговой сети EDMINS насчитывает 20 салонов на территории России и 2 на территории Чехии. В Санкт-Петербурге работают 17 салонов EDMINS, расположенные во всех районах города, в крупных торгово-развлекательных центрах. Развитие собственной розничной сети является приоритетной задачей компании. Наряду с собственными магазинами, EDMINS открывает фирменные секции в крупнейших универмагах страны. Концепция розничной торговли включает в себя единство ассортиментной, ценовой и рекламной политики, а также стандарты фирменного стиля.
Фирменные магазины EDMINS уже работают в Санкт-Петербурге, Москве, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Новосибирске. А также за пределами России - в Праге и Добржише (Чехия).
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)