Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
EDMINS

EDMINS Дата обновления - 28 января 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая сеть EDMINS основана в 1992 году и на сегодняшний день является одним из крупнейших операторов кожгалантерейного рынка России. В сферу деятельности компании входит производство под собственным брендом: перчаток, зонтов, мужских и женских сумок, дорожных сумок и чемоданов, деловой и мелкой кожгалантереи, ремней; оптовая и розничная торговля полным спектром галантерейной продукции.

    Главный приоритет торговой сети EDMINS при работе над новыми коллекциями - это качество продукции при неизменном следовании модным тенденциям. Именно этим определяются уникальные для российского рынка сроки гарантии на продукцию, предлагаемую Вашему вниманию в сети фирменных магазинов EDMINS .

    Кроме аксессуаров EDMINS мы предлагаем продукцию известных европейских производителей, эксклюзивные права на которые в России принадлежат нашей компании: Cavalet Vogue Модные дамские сумки и зонты представлены в ассортименте магазинов EDMINS такими итальянскими и французскими производителями, как: Guy de Jean Brigitte Bardot Jean Paul Gaultier Knirps Di Grigorio Walter Valentino FIERRO Burglar и другими... География торговой сети EDMINS насчитывает 20 салонов на территории России и 2 на территории Чехии. В Санкт-Петербурге работают 17 салонов EDMINS, расположенные во всех районах города, в крупных торгово-развлекательных центрах. Развитие собственной розничной сети является приоритетной задачей компании. Наряду с собственными магазинами, EDMINS открывает фирменные секции в крупнейших универмагах страны. Концепция розничной торговли включает в себя единство ассортиментной, ценовой и рекламной политики, а также стандарты фирменного стиля.

    Фирменные магазины EDMINS уже работают в Санкт-Петербурге, Москве, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Новосибирске. А также за пределами России - в Праге и Добржише (Чехия).

Подписаться на каталог компаний

14 декабря / Комментарии

SmartPrice начинает выкупать планшеты

С 13 декабря в собственной рознице МТС, МегаФона, а также в розничных точках Samsung и салонах «Связной» принимаются подержанные планшеты, среди которых Apple iPad, Apple iPad Air и Apple iPad mini различных поколений. Основное требование – сдаваемый в trade-in планшет должен быть оригинальным.

далее →

13 декабря / Комментарии

Тренды российского рынка труда в ритейле

Ключевая тенденция на рынке ритейла в 2018 году – развитие e-commerce и омниканальности. Большая часть ритейлеров запускает онлайн-продажи, а покупатель все чаще готов заказывать онлайн даже те товары, которые раньше продавались только офлайн.

далее →

13 декабря / Комментарии

Рынок игровых консолей ожидает бурный рост

Объединенная компания Связной | Евросеть спрогнозировала, каким будет рост продаж в сегменте игровых консолей по итогам 2018 года.  

далее →