Информация отсутствует
Информация отсутствует
Информация отсутствует
Едок Дата обновления - 8 марта 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
«Едок» — первая в России сеть ресторанов формата free flow («свободный поток»). Такой формат позволяет легко перемещаться в пространстве зоны обслуживания и получать нужный ему набор блюд за минимальное количество времени. Он ориентирован на людей с различным уровнем достатка, ценящих свое время и комфорт.
Формат free flow возник естественным образом из предъявляемых задач и требований к строящимся ресторанам. С самого начала приоритет был отдан именно быстрому обслуживанию, а не быстрому питанию. Рестораны быстрого обслуживания "Едок" находятся в крупных деловых и торговых центрах.
Открытие торговых центров сегодня экономически выгодно, и предлагаемая концепция ресторана привлекает потребителей, поскольку они имеют возможность не только сделать покупки, но и перекусить. Принцип построения новых ресторанов базируется на основе незаслуженно забытых столовых с множеством посадочных мест, линией раздачи, транспортерной лентой для сбора грязной посуды.
"Едок" - это индустрия качественного, полноценного питания в формате самообслуживания. Высокое качество предлагаемых блюд складывается из отсутствия полуфабрикатов, использования только свежих продуктов и очищенной воды, соответствующей европейскому стандарту качества.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)