Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Eff

Eff Дата обновления - 26 июля

  • Описание франшизы

    В настоящее время приглашаются к сотрудничеству партнеры, желающие приобрести франшизу Eff. Уже открыто более 22 франчайзинговых магазинов в различных регионах России.

    Преимущества франшизы Eff:

    • Высокорентабельный бизнес на рынке, имеющий стабильный ежегодный прирост не менее 25%;
    • Персональный менеджер, полностью курирующий сотрудничество и помогающий в решении всех вопросов;
    • Отработанная технология открытия магазинов бижутерии в короткие сроки: 4-6 недель от момента подписания соглашения до момента открытия магазинов;
    • Рекламная поддержка. Разработка акций по продвижению товара;
    • Актуальный, часто обновляемый ассортимент в среднем ценовом диапазоне;
    • Успешность старта обусловлена грамотно сформированным ассортиментом, комплексным подходом к дизайну магазина, эффективным мерчендайзингом, активным рекламным продвижением магазина.

Подписаться на каталог франшиз

15 ноября / Комментарии

«Связной» запускает продажу топливных карт

Ритейлер «Связной» в партнёрстве с топливным дискаунтером «Бензовоз» объявляет о запуске продаж топливной карты «Бензовоз» в своей сети. «Связной» стал первым ритейлером, который начал продавать топливные карты для физических лиц в своих магазинах. До конца 2020 года в магазинах ритейлера планируется оформить 500 тысяч карт.

далее →

14 ноября / Комментарии

X5 Retail Group начала тестировать многоразовые мешки для продуктов

X5 Retail Group запустила пилотный проект по стимулированию покупателей торговой сети «Пятёрочка» к использованию многоразовых мешков для взвешивания и хранения фруктов, овощей и орехов в качестве альтернативы одноразовым пакетам.

далее →

14 ноября / Комментарии

METRO начала выпуск цифровых карт в мессенджерах

METRO продолжает упрощать процесс выдачи карты и взаимодействия с клиентами через цифровые каналы коммуникации. Вслед за мобильным приложением компания запустила чат-бот на платформе Viber.

далее →