Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Eff

Eff Дата обновления - 26 июля 2019

  • Описание франшизы

    В настоящее время приглашаются к сотрудничеству партнеры, желающие приобрести франшизу Eff. Уже открыто более 22 франчайзинговых магазинов в различных регионах России.

    Преимущества франшизы Eff:

    • Высокорентабельный бизнес на рынке, имеющий стабильный ежегодный прирост не менее 25%;
    • Персональный менеджер, полностью курирующий сотрудничество и помогающий в решении всех вопросов;
    • Отработанная технология открытия магазинов бижутерии в короткие сроки: 4-6 недель от момента подписания соглашения до момента открытия магазинов;
    • Рекламная поддержка. Разработка акций по продвижению товара;
    • Актуальный, часто обновляемый ассортимент в среднем ценовом диапазоне;
    • Успешность старта обусловлена грамотно сформированным ассортиментом, комплексным подходом к дизайну магазина, эффективным мерчендайзингом, активным рекламным продвижением магазина.

Подписаться на каталог франшиз

Почта России начала выдавать заказы М.Видео-Эльдорадо

Почта России и «М.Видео-Эльдорадо» объявили о начале сотрудничества. Почтовые отделения становятся пунктами выдачи заказов, сделанных на сайте ритейлера. Пилот совместного проекта запущен в Москве, Московской области, Казани и Новосибирске – всего в 1291 почтовом отделении.

далее →

Tinkoff CoronaIndex: потребление в России начало восстанавливаться к показателям февраля

Tinkoff CoronaIndex — индекс деловой активности, основанный на данных 11 млн клиентов экосистемы Тинькофф, 22-23 мая приблизился к нижним значениям февраля 2020 г. Это свидетельствует о том, что потребители, малый и средний бизнес постепенно возвращаются к прежней активности.

далее →

«Магнит» тестирует видеоаналитику для открытия магазинов

Компания апробировала технологию на нескольких точках ультрамалого формата и в настоящее время приступила к тестированию в магазинах «Магнит Косметик». Видеоаналитика трафика может решать сразу несколько задач: повышать эффективность выбора локаций для новых объектов, улучшать работу действующих точек, а также оперативно информировать о количестве посетителей в магазине.

далее →