Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Eff

Eff Дата обновления - 26 июля

  • Описание франшизы

    В настоящее время приглашаются к сотрудничеству партнеры, желающие приобрести франшизу Eff. Уже открыто более 22 франчайзинговых магазинов в различных регионах России.

    Преимущества франшизы Eff:

    • Высокорентабельный бизнес на рынке, имеющий стабильный ежегодный прирост не менее 25%;
    • Персональный менеджер, полностью курирующий сотрудничество и помогающий в решении всех вопросов;
    • Отработанная технология открытия магазинов бижутерии в короткие сроки: 4-6 недель от момента подписания соглашения до момента открытия магазинов;
    • Рекламная поддержка. Разработка акций по продвижению товара;
    • Актуальный, часто обновляемый ассортимент в среднем ценовом диапазоне;
    • Успешность старта обусловлена грамотно сформированным ассортиментом, комплексным подходом к дизайну магазина, эффективным мерчендайзингом, активным рекламным продвижением магазина.

Подписаться на каталог франшиз

16 сентября / Комментарии

В сети «ВкусВилл» появилась возможность снятия наличных на кассе магазина

«Сбербанк» и «Вкусвилл» запустили услугу снятия наличных с банковских карт на кассах магазинов — она будет доступна держателям карт Mastercard и Visa любых российских банков. В «Сбербанке» и «Вкусвилле» подтвердили информацию о запуске сервиса.

далее →

13 сентября / Комментарии

Анализ рынка одежды в России в 2018-2019 гг.

Больше половины россиян покупают дешевую одежду — к такому выводу пришли аналитики ОФД «Такском», исследовав рынок одежды в России с января по сентябрь 2019 года. Если на масс-маркет приходится 59% всех продаж одежды, то 11% — на премиум-сегмент и 30% — на среднеценовой.

далее →

13 сентября / Комментарии

Что влияет на лояльность потребителя бренду

Только 12% российских потребителей остаются верны выбранному бренду, тогда как остальные 88% регулярно переключаются между конкурирующими товарами. И сегодня это происходит в полтора раза чаще, чем пять лет назад — таковы результаты глобального опроса Nielsen среди более 30 тысяч онлайн-потребителей.

далее →