Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Eff

Eff Дата обновления - 26 июля 2015

  • Описание франшизы

    В настоящее время приглашаются к сотрудничеству партнеры, желающие приобрести франшизу Eff. Уже открыто более 22 франчайзинговых магазинов в различных регионах России.

    Преимущества франшизы Eff:

    • Высокорентабельный бизнес на рынке, имеющий стабильный ежегодный прирост не менее 25%;
    • Персональный менеджер, полностью курирующий сотрудничество и помогающий в решении всех вопросов;
    • Отработанная технология открытия магазинов бижутерии в короткие сроки: 4-6 недель от момента подписания соглашения до момента открытия магазинов;
    • Рекламная поддержка. Разработка акций по продвижению товара;
    • Актуальный, часто обновляемый ассортимент в среднем ценовом диапазоне;
    • Успешность старта обусловлена грамотно сформированным ассортиментом, комплексным подходом к дизайну магазина, эффективным мерчендайзингом, активным рекламным продвижением магазина.

Подписаться на каталог франшиз

20 февраля / Комментарии

Глобальное исследование Ford: процесс шопинга радует людей больше, чем сама покупка

Компания Ford опубликовала свой шестой по счету ежегодный отчет, в котором проанализировала ключевые тренды потребительских настроений и поведения, и составила прогноз на 2018 год.

далее →

19 февраля / Комментарии

МТС выходит на рынок онлайн-касс

МТС объявила о покупке 50,82% в уставном капитале «Облачный Ритейл» (торговая марка LiteBox), российского разработчика программного обеспечения для розничной торговли, за 620 млн руб., которые включают погашение долга в размере 30 млн руб., 420 млн руб. инвестиций в капитал компании на развитие бизнеса и выплату 170 млн руб. владельцам стартапа для увеличения доли МТС до контрольной.

далее →

19 февраля / Комментарии

Российские аптечные сети бьют тревогу

Крупные российские аптечные сети могут закрыть до половины своих точек, если будет принят закон, разрешающий продажу безрецептурных лекарств в продовольственных магазинах.

далее →