Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Eff

Eff Дата обновления - 26 июля 2019

  • Описание франшизы

    В настоящее время приглашаются к сотрудничеству партнеры, желающие приобрести франшизу Eff. Уже открыто более 22 франчайзинговых магазинов в различных регионах России.

    Преимущества франшизы Eff:

    • Высокорентабельный бизнес на рынке, имеющий стабильный ежегодный прирост не менее 25%;
    • Персональный менеджер, полностью курирующий сотрудничество и помогающий в решении всех вопросов;
    • Отработанная технология открытия магазинов бижутерии в короткие сроки: 4-6 недель от момента подписания соглашения до момента открытия магазинов;
    • Рекламная поддержка. Разработка акций по продвижению товара;
    • Актуальный, часто обновляемый ассортимент в среднем ценовом диапазоне;
    • Успешность старта обусловлена грамотно сформированным ассортиментом, комплексным подходом к дизайну магазина, эффективным мерчендайзингом, активным рекламным продвижением магазина.
23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →