Информация отсутствует
Информация отсутствует
Эволюция Дата обновления - 26 сентября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
Почему стоит выбрать лицензированный центр?
1. Это выгодно! У Вас будет полный комплект документов для получения налогового вычета — 13% от стоимости обучения!
2. Это безопасно! Дети занимаются в специально-оборудованных, комфортных аудиториях, которые соответствуют всем госстандартам. Для безопасности Вашего ребенка в каждом классе установлено видео-наблюдение!
3. Все программы ежегодно проверяются, мы вносим корректировки в соответствии с нововведениями ФИПИ, а преподаватели проходят курсы повышения квалификации для объективной оценки уровня подготовки каждого учащегося. Вы получаете гарантию качества образования, а Ваш ребенок — высокие баллы на ЕГЭ!Готовьтесь к экзаменам вместе с учебным центром «Эволюция» и поступите в ВУЗ мечты!
Наши ученики повысили свой уровень знаний на 40-45 баллов!
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)