Информация отсутствует
Информация отсутствует
Эгоист Дата обновления - 31 марта 2015
-
Отрасль
-
Веб сайт
-
Описание
Сеть магазинов EGOISTE успешно развивается на рынке мужского белья и домашней одежды с 1998 года.
Наша главная специализация с 1995 года - это мужское белье.
Наши розничные магазины поделены на две группы:
- магазины "Мужское белье", в которых Вы найдете САМЫЙ БОЛЬШОЙ АССОРТИМЕНТ МУЖСКОГО БЕЛЬЯ от классики до эротики, от демократичного до VIP уровня.
- и магазины EGOISTE, где представлено белье молодежного, классического и VIP уровня, а так же мужской трикотаж (футболки, свитера) и одежда (сорочки, пуховики).
Так же у нас Вы найдете большой выбор плавок и шорт (возможно, самый большой в Москве), а зимой отличный выбор термобелья.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)