Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Эгоист

Эгоист Дата обновления - 31 марта 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Сеть магазинов EGOISTE успешно развивается на рынке мужского белья и домашней одежды с 1998 года.

    Наша главная специализация с 1995 года - это мужское белье.

    Наши розничные магазины поделены на две группы:

    • магазины "Мужское белье", в которых Вы найдете САМЫЙ БОЛЬШОЙ АССОРТИМЕНТ МУЖСКОГО БЕЛЬЯ от классики до эротики, от демократичного до VIP уровня.
    • и магазины EGOISTE, где представлено белье молодежного, классического и VIP уровня, а так же мужской трикотаж (футболки, свитера) и одежда (сорочки, пуховики).

    Так же у нас Вы найдете большой выбор плавок и шорт (возможно, самый большой в Москве), а зимой отличный выбор термобелья.

Подписаться на каталог компаний

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →

17 сентября / Комментарии

Средний чек российского потребителя снижается пятый месяц подряд

«Ромир» провел исследование и выяснил, что индекс среднего чека в августе составил 495 руб., при этом по сравнению с июлем значение уменьшилось на 0,2%, или на 1 руб., а средние расходы россиян за один визит в магазин сокращаются уже пятый месяц подряд, начиная с апреля.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Эльдорадо» может запустить собственные торговые марки

После завершения интеграции с «М.Видео» сеть бытовой техники и электроники «Эльдорадо» может начать производство собственных смартфонов и потребительской электроники.

далее →