Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Эгоист

Эгоист Дата обновления - 31 марта 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Сеть магазинов EGOISTE успешно развивается на рынке мужского белья и домашней одежды с 1998 года.

    Наша главная специализация с 1995 года - это мужское белье.

    Наши розничные магазины поделены на две группы:

    • магазины "Мужское белье", в которых Вы найдете САМЫЙ БОЛЬШОЙ АССОРТИМЕНТ МУЖСКОГО БЕЛЬЯ от классики до эротики, от демократичного до VIP уровня.
    • и магазины EGOISTE, где представлено белье молодежного, классического и VIP уровня, а так же мужской трикотаж (футболки, свитера) и одежда (сорочки, пуховики).

    Так же у нас Вы найдете большой выбор плавок и шорт (возможно, самый большой в Москве), а зимой отличный выбор термобелья.

Подписаться на каталог компаний

20 ноября / Комментарии

Microsoft и Nielsen объявили о создании стратегического альянса по внедрению искусственного интеллекта в ритейле

Nielsen и Microsoft опубликовали подробности о недавно разработанном решении для управления корпоративными данными Nielsen Connect, использующем возможности интеллектуальной облачной платформы Microsoft Azure.

далее →

20 ноября / Комментарии

MAPIC 2018: районные центры займут вакантную нишу на локальном рынке

На прошлой неделе в Каннах завершилась 24-я международная выставка торговой недвижимости MAPIC 2018, которая собрала более 8500 делегатов и 2000 ритейлеров. Одной из немногих российских компаний, которые приняли участие в панельных сессиях, стала ADG group, реализующая крупнейший ритейл-проект Москвы по созданию сети районных центров.

далее →

20 ноября / Комментарии

Связной запустил MultiTrade-in для гаджетов

Ритейлер Связной | Евросеть первым в России запустил MultiTrade-in. Теперь клиенты ритейлера могут сдать сразу несколько б/у гаджетов в счет стоимости одного нового устройства по программе MultiTrade-in.

далее →