Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Эгоист

Эгоист Дата обновления - 31 марта 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Сеть магазинов EGOISTE успешно развивается на рынке мужского белья и домашней одежды с 1998 года.

    Наша главная специализация с 1995 года - это мужское белье.

    Наши розничные магазины поделены на две группы:

    • магазины "Мужское белье", в которых Вы найдете САМЫЙ БОЛЬШОЙ АССОРТИМЕНТ МУЖСКОГО БЕЛЬЯ от классики до эротики, от демократичного до VIP уровня.
    • и магазины EGOISTE, где представлено белье молодежного, классического и VIP уровня, а так же мужской трикотаж (футболки, свитера) и одежда (сорочки, пуховики).

    Так же у нас Вы найдете большой выбор плавок и шорт (возможно, самый большой в Москве), а зимой отличный выбор термобелья.

27 января / Комментарии

5 ошибок при светодизайне витрин в торговой галерее

Светодизайн – один из ключевых факторов в оформлении витрин. Особенно, когда речь идет о галерее в торговом центре. Ведь здесь магазинам приходится ориентироваться не только на собственный корпоративный стиль, но и на общую концепцию ТЦ и окружающих арендаторов. Архитекторы группы компаний UNK назвали ТОП-5 ошибок, которые совершают арендаторы ТРЦ при световом оформлении витрин.

далее →

27 января / Комментарии

"Стокманн" войдет в экосистему Сбера

Сбер решил купить 100% долю в компании "Стокманн". Это случится в первой половине 2022 года.
Глава российского "Стокманн" Яков Панченко и Сбер подписали соглашение о намерениях по совместному развитию сегмента fashion в экосистеме Сбера. Соглашение будет подписано сторонами в первой половине 2022 года.

далее →

27 января / Комментарии

«ЛЕНТА» опубликовала финансовые результаты за 2021 год

Торговая сеть «Лента», одна из крупнейших розничных сетей России, сегодня объявляет операционные результаты за четвертый квартал и полный 2021 год. Розничные продажи в 4 квартале 2021 года увеличились на 18,9% до 145 млрд руб. по сравнению с 122 млрд руб. в 4 квартале 2020 года.

далее →