Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Эгоист

Эгоист Дата обновления - 31 марта 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Сеть магазинов EGOISTE успешно развивается на рынке мужского белья и домашней одежды с 1998 года.

    Наша главная специализация с 1995 года - это мужское белье.

    Наши розничные магазины поделены на две группы:

    • магазины "Мужское белье", в которых Вы найдете САМЫЙ БОЛЬШОЙ АССОРТИМЕНТ МУЖСКОГО БЕЛЬЯ от классики до эротики, от демократичного до VIP уровня.
    • и магазины EGOISTE, где представлено белье молодежного, классического и VIP уровня, а так же мужской трикотаж (футболки, свитера) и одежда (сорочки, пуховики).

    Так же у нас Вы найдете большой выбор плавок и шорт (возможно, самый большой в Москве), а зимой отличный выбор термобелья.

Подписаться на каталог компаний

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →