Информация отсутствует
Информация отсутствует
Информация отсутствует
Егоза Дата обновления - 8 марта 2015
-
Отрасль
-
Описание
Магазин "Егоза" предлагает вашему вниманию корсеты, сексуальное белье, эротические костюмы, клубные платья, одежду для стриптиза, а также соблазнительные чулки и перчатки - все что нужно, чтобы почувствовать себя неотразимой и самой желанной!
В нашем магазине вы найдете самые разные модели корсетов - утягивающие корсеты, придающие стройность талии и поднимающие грудь (корсеты с эффектом push-up), корсеты на каждый день, и конечно эротические корсеты.
Эротическое женское белье, соблазнительные костюмы, клубные платья - магазин "Егоза" понравится каждой женщине, которая любит себя и свое тело. Корсеты, сексуальные костюмы и эротическое белье призваны подчеркивать женскую красоту и распалять мужскую фантазию.
В корсетах и другой одежде, приобретенной в нашем магазине, вы будете блистать в любом обществе, станете центром внимания на улице, а ваш любимый не сможет оторвать от вас взгляд.
Магазин "Егоза" создан для женщины с оригинальным вкусом, которой нравится оставаться загадкой для своего любимого и окружающих. Ассортимент и цены нашего магазина корсетов и эротического белья приятно вас удивят. Будь Единственной!
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)