Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Егоза

Егоза Дата обновления - 8 марта 2015

  • Отрасль
  • Описание

    Магазин "Егоза" предлагает вашему вниманию корсеты, сексуальное белье, эротические костюмы, клубные платья, одежду для стриптиза, а также соблазнительные чулки и перчатки - все что нужно, чтобы почувствовать себя неотразимой и самой желанной!

    В нашем магазине вы найдете самые разные модели корсетов - утягивающие корсеты, придающие стройность талии и поднимающие грудь (корсеты с эффектом push-up), корсеты на каждый день, и конечно эротические корсеты.

    Эротическое женское белье, соблазнительные костюмы, клубные платья - магазин "Егоза" понравится каждой женщине, которая любит себя и свое тело. Корсеты, сексуальные костюмы и эротическое белье призваны подчеркивать женскую красоту и распалять мужскую фантазию.

    В корсетах и другой одежде, приобретенной в нашем магазине, вы будете блистать в любом обществе, станете центром внимания на улице, а ваш любимый не сможет оторвать от вас взгляд.

    Магазин "Егоза" создан для женщины с оригинальным вкусом, которой нравится оставаться загадкой для своего любимого и окружающих. Ассортимент и цены нашего магазина корсетов и эротического белья приятно вас удивят. Будь Единственной!

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →