Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Экокластер

Экокластер Дата обновления - 10 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза экомагазина «Экокластер» основывается на взаимовыгодным соглашении, обеспечивающем гарантированную прибыль. 

    Преимущества франшизы «Экокластер»:

    • Сопровождение бизнеса в течение всего срока действия договора;
    • Бизнес-оценка проекта и расчет инвестиций, оценка рентабельности франчайзингового предприятия;
    • Готовый оснащенный модуль магазина с автономным оборудованием;
    • Работа с франчайзером в едином информационном пространстве (в режиме online);
    • Комплексное обучение, тренинги, стажировки персонала перед открытием экомагазина;
    • Централизованная рекламная поддержка;
    • Регулярные поставки обновляемых элементов рекламы и фирменного стиля, униформы для персонала экомагазина;
    • Возможность аренды и лизинга торгового оборудования.

Подписаться на каталог франшиз

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →