Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Эколас

Эколас Дата обновления - 31 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франчайзинговые филиалы представлены в городах: Зерноград, Волгодонск, Новочеркасск, Сальск, Славянск-на-Кубани, Таганрог, Заволжье, Кстово, Саров, Майкоп, Азов. 

    В целях реализации нашей Стратегии действует специальная программа развития торговой сети, которая позволяет ежегодно увеличивать торговые площади и соответственно — объемы продаж. 

    Все маркетинговые мероприятия «Эколаса» - распродажи, премьеры новых коллекций, открытия новых Домов обуви – всегда активно поддерживаются рекламой и получают большой отклик со стороны жителей городов, где расположены филиалы Компании. 

    Для расширения круга покупателей и объема продаж руководство фирмы уделяет большое внимание поиску новых поставщиков обуви.

    На текущий момент в Домах обуви «Эколас» Вас ждут около 1 тыс. моделей детской, свыше 4 тыс. мужской и порядка 5 тыс. моделей женской обуви самых популярных зарубежных и отечественных марок. Компания работает с самыми разными поставщиками и производителями обуви, общее количество которых около 100. Обновление ассортимента по всем Домам обуви производится не реже двух раз в неделю. 

Подписаться на каталог франшиз

ФТС создаст систему тотального контроля бизнеса

Федеральная таможенная служба (ФТС) к 2020 году создаст систему тотального контроля бизнеса и переведёт всё общение с предпринимателями в электронный вид, об этом говорится в программе развития ФТС.

далее →

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →