Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Эколас

Эколас Дата обновления - 31 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франчайзинговые филиалы представлены в городах: Зерноград, Волгодонск, Новочеркасск, Сальск, Славянск-на-Кубани, Таганрог, Заволжье, Кстово, Саров, Майкоп, Азов. 

    В целях реализации нашей Стратегии действует специальная программа развития торговой сети, которая позволяет ежегодно увеличивать торговые площади и соответственно — объемы продаж. 

    Все маркетинговые мероприятия «Эколаса» - распродажи, премьеры новых коллекций, открытия новых Домов обуви – всегда активно поддерживаются рекламой и получают большой отклик со стороны жителей городов, где расположены филиалы Компании. 

    Для расширения круга покупателей и объема продаж руководство фирмы уделяет большое внимание поиску новых поставщиков обуви.

    На текущий момент в Домах обуви «Эколас» Вас ждут около 1 тыс. моделей детской, свыше 4 тыс. мужской и порядка 5 тыс. моделей женской обуви самых популярных зарубежных и отечественных марок. Компания работает с самыми разными поставщиками и производителями обуви, общее количество которых около 100. Обновление ассортимента по всем Домам обуви производится не реже двух раз в неделю. 

Подписаться на каталог франшиз

16 февраля / Комментарии

Исследование РБК: как сектору DIY удается не падать в кризис

Для рынка DIY кризис (в отличие от многих других секторов) стал не только причиной спада, но мотивацией для глобальных изменений и оптимизации бизнес-процессов. Сети пересмотрели ассортимент, добавили товары, отвечающие изменившимся ценовым запросам покупателей, провели ряд мер по сдерживанию цен и начали активно развивать франшизу.

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Съесть всё: приложение Froodly, очищающее полки финских продуктовых магазинов

Froodly – финское приложение, позволяющее как продавцам, так и покупателям избежать лишних затрат. Кроме того, ещё одной заявленной полезной функцией приложения является сокращение объёмов пищевого мусора, что для бережно относящихся к окружающей среде финнов совсем немаловажно.

далее →