Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Эколас

Эколас Дата обновления - 31 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франчайзинговые филиалы представлены в городах: Зерноград, Волгодонск, Новочеркасск, Сальск, Славянск-на-Кубани, Таганрог, Заволжье, Кстово, Саров, Майкоп, Азов. 

    В целях реализации нашей Стратегии действует специальная программа развития торговой сети, которая позволяет ежегодно увеличивать торговые площади и соответственно — объемы продаж. 

    Все маркетинговые мероприятия «Эколаса» - распродажи, премьеры новых коллекций, открытия новых Домов обуви – всегда активно поддерживаются рекламой и получают большой отклик со стороны жителей городов, где расположены филиалы Компании. 

    Для расширения круга покупателей и объема продаж руководство фирмы уделяет большое внимание поиску новых поставщиков обуви.

    На текущий момент в Домах обуви «Эколас» Вас ждут около 1 тыс. моделей детской, свыше 4 тыс. мужской и порядка 5 тыс. моделей женской обуви самых популярных зарубежных и отечественных марок. Компания работает с самыми разными поставщиками и производителями обуви, общее количество которых около 100. Обновление ассортимента по всем Домам обуви производится не реже двух раз в неделю. 

Подписаться на каталог франшиз

20 октября / Комментарии

Бонусная лихорадка или за какими программами лояльности будущее ритейла

Как будут меняться потребности покупателей в ближайшие годы и какие программы сулят больший доход ритейлерам, рассказывает член совета директоров компании PayQR и соучредитель проекта «Сахар» Владимир Горбунов.

далее →

18 октября / Комментарии

Россияне при покупке смартфонов онлайн отдают предпочтение Apple, Huawei и Xiaomi

Аналитика по продажам смартфонов онлайн в третьем квартале и за девять месяцев 2017 года от М.Видео и проекта m_mobile.

далее →

17 октября / Комментарии

X5 Retail Group расширит сотрудничество со Сколково

X5 Retail Group и фонд «Сколково» объявляют о расширении сотрудничества в области разработки, тестирования, развития и внедрения инноваций в ритейле. Соглашение об усилении совместной работы над проектами между компаниями подписали директор по стратегии X5 Retail Group Антон Мироненков и вице-президент «Сколково».

далее →