Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Эколас

Эколас Дата обновления - 31 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франчайзинговые филиалы представлены в городах: Зерноград, Волгодонск, Новочеркасск, Сальск, Славянск-на-Кубани, Таганрог, Заволжье, Кстово, Саров, Майкоп, Азов. 

    В целях реализации нашей Стратегии действует специальная программа развития торговой сети, которая позволяет ежегодно увеличивать торговые площади и соответственно — объемы продаж. 

    Все маркетинговые мероприятия «Эколаса» - распродажи, премьеры новых коллекций, открытия новых Домов обуви – всегда активно поддерживаются рекламой и получают большой отклик со стороны жителей городов, где расположены филиалы Компании. 

    Для расширения круга покупателей и объема продаж руководство фирмы уделяет большое внимание поиску новых поставщиков обуви.

    На текущий момент в Домах обуви «Эколас» Вас ждут около 1 тыс. моделей детской, свыше 4 тыс. мужской и порядка 5 тыс. моделей женской обуви самых популярных зарубежных и отечественных марок. Компания работает с самыми разными поставщиками и производителями обуви, общее количество которых около 100. Обновление ассортимента по всем Домам обуви производится не реже двух раз в неделю. 

Подписаться на каталог франшиз

19 марта / Комментарии

«Перекрёсток» и «Альфа-капитал» запустили инвестиционный сервис в «Клубе Перекрёсток»

Торговая сеть «Перекрёсток» и управляющая компания «Альфа-Капитал» запустили совместный проект по развитию частных онлайн-инвестиций, ставший первым подобным проектом на российском рынке. Партнёрство предполагает специальные условия для покупателей «Перекрёстка» при использовании услуг «Альфа-Капитала».

далее →

18 марта / Комментарии

«Мир», Visa и MasterCard согласились снизить тарифы на эквайринг

Центральный банк РФ совместно с платежными системами Visa, MasterCard и Национальной системой платежных карт (НСПК, оператор карт «Мир») разработал предложения по снижению банковских тарифов, взимаемых с магазинов при оплате картами.

далее →

18 марта / Комментарии

Слабый пол испытывает слабость к дорогим подаркам с детства

Сеть супермаркетов детских товаров «Дочки-Сыночки» выяснила какие подарки для юных бойцов и маленьких принцесс оказались наиболее востребованы в прошедшие праздники – 23 февраля и 8 марта.

далее →