Эконика

Эконика Дата обновления - 27 июля 2015

  • Описание франшизы

    Преимущества франшизы:

    • Модель франчайзинга «ЭКОНИКИ» создана специально для российского рынка и потребителя на основании успешного опыта работы в России и изучения практики применения франчайзинга зарубежных партнеров;
    • Высокий уровень известности и узнаваемости марки среди потребителей России. Яркий имидж, динамичное развитие гарантируют успешную работу партнерам сети «ЭКОНИКА»;
    • Масштабная рекламная компания обувных каскетов и эксклюзивных марок;
    • Помощь в разработке собственного дизайн-проекта фирменного салона 
    • Вы получите готовый надежный бизнес, имеющий положительную репутацию и со всех сторон опробованный компанией.

Подписаться на каталог франшиз

УЖЕ В СРЕДУ. https://goo.gl/1uLgxo На ECOMExpo будет очередной форум EMF - Повторные покупки и лояльность. За два дня вы получите системный лучший опыт самых сильных игроков рынка о том как увеличивать доход от повторных покупок: М.Видео, Утконос, Ozone, Эконика, Дикая Орхидея.

далее →

В России появился сервис «сарафанного ecommerce» на базе нейросети

Российский стартап разработал инструмент Sarafan по поиску одежды и аксессуаров по фотографии в онлайн-магазинах на базе когнитивных сервисов Microsoft. Решение интегрируется в Instagram для автоматического распознавания брендовой одежды и аксессуаров на фотографиях.

далее →

27 сентября 2016 / Комментарии

Итоги работы АКИТ за год

В Москве прошло ежегодное собрание Ассоциации компаний Интернет-торговли (АКИТ), в рамках которого были подведены итоги года, прошли выборы президента и состоялось вступление в Ассоциацию новых компаний

далее →