15 ноября 2021 / Комментарии

Российский ритейл отмечает взрывной рост оплат через Систему быстрых платежей

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) считает, что Система быстрых платежей может стать полноценной альтернативой эквайрингу — показатели объемов платежей по СБП показывают динамичный рост.

11 апреля 2018 / Комментарии

Ритейлеры сообщили о возможном росте цен из-за роста курса валют

Непродовольственные ритейлеры готовы повысить цены для потребителей из-за роста курса валют.

28 марта 2018 / Комментарии

Секрет «брошенных корзин»: как отслеживать незавершенные покупки в Google Analytics

Проблема «брошенных корзин» известна каждому онлайн-ритейлеру. По статистике, около 77% покупателей покидают сайт интернет-магазина, так и не завершив покупку товаров, добавленных в корзину. Сегодня мы хотим рассказать о простом способе отслеживания показателя «брошенных корзин» в Google Analytics и дать несколько советов, как с помощью полученных результатов работать над оптимизацией конверсии.

6 марта 2018 / Комментарии

Growth Hacking в триггерных письмах интернет-магазина ekonika.ru: 4 кейса и рост конверсии на 68%

Сегодня мы расскажем о том, как работа над деталями и тестирование различных психологических триггеров помогла интернет-магазину ekonika.ru увеличить Open Rate, CTR и конверсию триггерных писем.

5 мая 2017 / Комментарии

В России появился сервис «сарафанного ecommerce» на базе нейросети

Российский стартап разработал инструмент Sarafan по поиску одежды и аксессуаров по фотографии в онлайн-магазинах на базе когнитивных сервисов Microsoft. Решение интегрируется в Instagram для автоматического распознавания брендовой одежды и аксессуаров на фотографиях.

27 сентября 2016 / Комментарии

Итоги работы АКИТ за год

В Москве прошло ежегодное собрание Ассоциации компаний Интернет-торговли (АКИТ), в рамках которого были подведены итоги года, прошли выборы президента и состоялось вступление в Ассоциацию новых компаний

23 октября 2015 / Комментарии

Объявлены победители и призеры конкурса Золотой Сайт 2015

На прошедшей вечером 22 октября в Москве Церемонии Награждения были объявлены победители и призеры всероссийского конкурса Золотой Сайт 2015. Всего на конкурс было подано более 1 600 интернет-проектов. Призы вручались сразу в 74 номинациях (53 основных, 5 региональных, 9 «золотых», 3 спонсорских и 4 гран-при).

22 апреля 2015 / Комментарии

Самые яркие моменты Online Retail Russia 2015

В Москве состоялся X международный конгресс Online Retail Russia-2015, проходящий под эгидой лидера в организации ежегодных саммитов первых лиц российской e-commerce — BBCG.

9 мая 2014 / Комментарии

"Удвоение" ECOM Expo: 130 стендов, 4500 участников и сладкое слово "халява"

Выставка ecommerce-технологий ECOM Expo'14, которая стартует через 2 недели, выросла практически вдвое. Количество компаний, новинок, технологий, с которыми смогут ознакомиться интернет-магазины, достигло 130 (в прошлом году было 70).

23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →