Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Эксклюз

Эксклюз Дата обновления - 31 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Описание

    ООО «ЭКСКЛЮЗ» – это развивающаяся сеть отделов подарочной упаковки в торговых центрах Москвы. У нас работают специалисты, обученные в рамках компании. Они умеют не только качественно и быстро оформить любой подарок, но также, внимательно выслушав покупателя, сделать работу так, чтобы он остался доволен.

    Сотрудничая с администрациями торговых центров, мы располагаем наши «островки творчества» таким образом, что они гармонично вписываются в интерьер магазина, с максимальным удобством для покупателей.

    Служба доставки обеспечивает торговые места большим ассортиментом материалов и аксессуаров. Наряду с отечественной продукцией для оформления используются коробки, бумага, ленты и др. материалы польского, китайского, немецкого и итальянского производства. Это позволяет удовлетворять практически любые запросы покупателей.

    Особое внимание мы уделяем новинкам, что даёт возможность совершенствовать дизайн и поддерживать оригинальность работ.

    Наши услуги не ограничиваются оформлением подарков в торговых комплексах. Мы успешно выполняем заказы, выезжая на места.

    Наши специалисты обучены выполнять практически любые пожелания заказчика. Оперативность и качество оставляют приятное впечатление у нашей публики.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →