Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Эксклюз

Эксклюз Дата обновления - 31 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Описание

    ООО «ЭКСКЛЮЗ» – это развивающаяся сеть отделов подарочной упаковки в торговых центрах Москвы. У нас работают специалисты, обученные в рамках компании. Они умеют не только качественно и быстро оформить любой подарок, но также, внимательно выслушав покупателя, сделать работу так, чтобы он остался доволен.

    Сотрудничая с администрациями торговых центров, мы располагаем наши «островки творчества» таким образом, что они гармонично вписываются в интерьер магазина, с максимальным удобством для покупателей.

    Служба доставки обеспечивает торговые места большим ассортиментом материалов и аксессуаров. Наряду с отечественной продукцией для оформления используются коробки, бумага, ленты и др. материалы польского, китайского, немецкого и итальянского производства. Это позволяет удовлетворять практически любые запросы покупателей.

    Особое внимание мы уделяем новинкам, что даёт возможность совершенствовать дизайн и поддерживать оригинальность работ.

    Наши услуги не ограничиваются оформлением подарков в торговых комплексах. Мы успешно выполняем заказы, выезжая на места.

    Наши специалисты обучены выполнять практически любые пожелания заказчика. Оперативность и качество оставляют приятное впечатление у нашей публики.

Подписаться на каталог компаний

Avon переходит к новому владельцу

Владелец бразильской косметической сети The Body Shop, бразильская компания Natura Cosmeticos приобретет североамериканского производителя косметики Avon.

далее →

Обсуждение с экспертами апрельских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Самойлов Константин, основатель и генеральный директор ООО «Здоровье от Природы»; Глеб Харитонов, CEO foodtech-компании Briskly; Илья Лазученков, генеральный директор и управляющий партнер агентства «Пленум»; Никита Шабашкевич, коммерческий директор AWG; Эдуард Кевбрин, руководитель Eggs TV; Нина Филоненко, директор по развитию компании «Экоокна»; Ангелина Старикова, менеджер по работе с ключевыми клиентами компании МУЛЬТиКУБИК...

далее →

Бизнес против включения часа на дорогу в рабочее время

В предпринимательском сообществе выступили против включения в трудовые часы времени, затрачиваемого россиянами на дорогу до места работы. Предполагается, что это может негативно повлиять на отрасль торговли и доступность продуктов для граждан.

далее →