Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Эксклюз

Эксклюз Дата обновления - 31 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Описание

    ООО «ЭКСКЛЮЗ» – это развивающаяся сеть отделов подарочной упаковки в торговых центрах Москвы. У нас работают специалисты, обученные в рамках компании. Они умеют не только качественно и быстро оформить любой подарок, но также, внимательно выслушав покупателя, сделать работу так, чтобы он остался доволен.

    Сотрудничая с администрациями торговых центров, мы располагаем наши «островки творчества» таким образом, что они гармонично вписываются в интерьер магазина, с максимальным удобством для покупателей.

    Служба доставки обеспечивает торговые места большим ассортиментом материалов и аксессуаров. Наряду с отечественной продукцией для оформления используются коробки, бумага, ленты и др. материалы польского, китайского, немецкого и итальянского производства. Это позволяет удовлетворять практически любые запросы покупателей.

    Особое внимание мы уделяем новинкам, что даёт возможность совершенствовать дизайн и поддерживать оригинальность работ.

    Наши услуги не ограничиваются оформлением подарков в торговых комплексах. Мы успешно выполняем заказы, выезжая на места.

    Наши специалисты обучены выполнять практически любые пожелания заказчика. Оперативность и качество оставляют приятное впечатление у нашей публики.

Подписаться на каталог компаний

75% россиян поддерживают введение маркировки товаров

Более 75% опрошенных россиян считает, что введение маркировки позволит решить проблему подделки товаров. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки, и маркетинговым агентством «Русопрос».

далее →

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →