Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Эксклюз

Эксклюз Дата обновления - 31 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Описание

    ООО «ЭКСКЛЮЗ» – это развивающаяся сеть отделов подарочной упаковки в торговых центрах Москвы. У нас работают специалисты, обученные в рамках компании. Они умеют не только качественно и быстро оформить любой подарок, но также, внимательно выслушав покупателя, сделать работу так, чтобы он остался доволен.

    Сотрудничая с администрациями торговых центров, мы располагаем наши «островки творчества» таким образом, что они гармонично вписываются в интерьер магазина, с максимальным удобством для покупателей.

    Служба доставки обеспечивает торговые места большим ассортиментом материалов и аксессуаров. Наряду с отечественной продукцией для оформления используются коробки, бумага, ленты и др. материалы польского, китайского, немецкого и итальянского производства. Это позволяет удовлетворять практически любые запросы покупателей.

    Особое внимание мы уделяем новинкам, что даёт возможность совершенствовать дизайн и поддерживать оригинальность работ.

    Наши услуги не ограничиваются оформлением подарков в торговых комплексах. Мы успешно выполняем заказы, выезжая на места.

    Наши специалисты обучены выполнять практически любые пожелания заказчика. Оперативность и качество оставляют приятное впечатление у нашей публики.

Подписаться на каталог компаний

17 октября / Комментарии

Duracell собрал и отправил на переработку 35 тонн батареек в рамках Недели сбора батареек 2019

Компания Duracell, один из ведущих производителей батареек, и ГК «Мегаполисресурс» объявляют результаты «Недели сбора батареек 2019», которая прошла с мая по октябрь 2019 года.

далее →

17 октября / Комментарии

В России растет уровень осознания экологических проблем, а бережливое потребление может стать новым трендом

Долгое время вопросы экологии и бережливости были далеко не на первом месте для потребителей в России. Но, как показали исследования GfK, уровень осознания экологических проблем растет, а бережливое потребление может стать новым трендом.  

далее →

16 октября / Комментарии

«Детский мир» планирует запуск маркетплейса по продаже одежды и обуви

«Детский мир» планирует запустить в 2020 г. пилотный маркетплейс по продаже обуви и одежды. Также ритейлер планирует расширить ассортимент интернет-магазина с 50 тыс. до 250 тыс. товаров.

далее →