Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Эксклюз

Эксклюз Дата обновления - 31 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Описание

    ООО «ЭКСКЛЮЗ» – это развивающаяся сеть отделов подарочной упаковки в торговых центрах Москвы. У нас работают специалисты, обученные в рамках компании. Они умеют не только качественно и быстро оформить любой подарок, но также, внимательно выслушав покупателя, сделать работу так, чтобы он остался доволен.

    Сотрудничая с администрациями торговых центров, мы располагаем наши «островки творчества» таким образом, что они гармонично вписываются в интерьер магазина, с максимальным удобством для покупателей.

    Служба доставки обеспечивает торговые места большим ассортиментом материалов и аксессуаров. Наряду с отечественной продукцией для оформления используются коробки, бумага, ленты и др. материалы польского, китайского, немецкого и итальянского производства. Это позволяет удовлетворять практически любые запросы покупателей.

    Особое внимание мы уделяем новинкам, что даёт возможность совершенствовать дизайн и поддерживать оригинальность работ.

    Наши услуги не ограничиваются оформлением подарков в торговых комплексах. Мы успешно выполняем заказы, выезжая на места.

    Наши специалисты обучены выполнять практически любые пожелания заказчика. Оперативность и качество оставляют приятное впечатление у нашей публики.

25 января / Комментарии

В магазинах ИКЕА запущена переработка пищевых отходов

В магазинах ИКЕА Дыбенко, Нижний Новгород, Екатеринбург и Адыгея-Кубань запущена переработка пищевых отходов. Специальное оборудование позволит компании самостоятельно перерабатывать около 160 тонн отходов в год. Проект стал еще одним шагом в реализации стратегии бренда по устойчивому развитию и к концу 2022 года будет расширен на другие магазины ИКЕА.

далее →

25 января / Комментарии

«Магнит» масштабирует проект пекарен в магазинах у дома

Торговая сеть «Магнит» объявляет о расширении ассортимента магазинов у дома свежей выпечкой собственного производства в первом квартале 2022 г. На первом этапе пекарни появятся в 100 объектах в разных регионах: Москве, Санкт-Петербурге, Центральной России, на Юге и в Сибири, до конца 2022 года число торговых точек планируется кратно увеличить.

далее →

21 января / Комментарии

Leroy Merlin пересматривает подход к b2b направлению

Сеть магазинов для корпоративных клиентов «Максипро», запущенная DIY-ритейлером Leroy Merlin не получила дальнейшего развития. Компании пришлось закрыть один из двух объектов в Подмосковье, теперь он будет работать только на обработку онлайн-заказов.

далее →