Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Эксперт

Эксперт Дата обновления - 31 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Первые магазины под маркой «Эксперт» открылись в феврале 2004 года, а к концу года торговая сеть насчитывала уже 65 магазинов. Сегодня  практический  каждый второй россиянин, желающий  приобрести бытовую технику и  электронику обращается к «Эксперту».

    Компания является  одним из лидеров рынка в России в  своем сегменте  розничных продаж. В «Эксперте» представлен весь спектр мелкой и крупной бытовой техники, а также аудио-видео техники и средств связи крупнейших мировых производителей.

    «Эксперт» - участник самой большой закупочной группы электроники и бытовой техники «Euronics», которая успешно работает в 30 странах Европы.

    Магазины "Эксперт" имеют не только низкие закупочные цены, но и федеральный бренд, а также полную маркетинговую и бизнес-поддержку.

    Мы берем на себя многие проблемы партнеров, и в основном им остается лишь оперативное управление бизнесом. Благодаря совместным усилиям сеть растет все быстрее и быстрее. На середину 2013 года  в  «Эксперте»  насчитывается  более 400  магазинов  от Москвы до Новосибирска.

    «Эксперт» входит в пятерку крупнейших  российских розничных операторов, поэтому всегда может предложить своим покупателям уникальные цены на технику и  электронику.

Подписаться на каталог компаний

16 октября / Комментарии

«Детский мир» планирует запуск маркетплейса по продаже одежды и обуви

«Детский мир» планирует запустить в 2020 г. пилотный маркетплейс по продаже обуви и одежды. Также ритейлер планирует расширить ассортимент интернет-магазина с 50 тыс. до 250 тыс. товаров.

далее →

16 октября / Комментарии

47% покупателей бойкотируют бренды из-за некачественного клиентского сервиса

Современные покупатели все меньше хотят общаться оффлайн с клиентским сервисом компаний, предпочитая взаимодействовать через цифровые каналы. Исследование Accenture Next Generation Customer Services говорит о том, что 73% потребителей во всем мире предпочтут решить свой вопрос, зайдя на сайт компании.

далее →

15 октября / Комментарии

«Магнит» начинает использовать логистику партнёров

«Магнит» решил изменить подход к доставке продуктов в магазины: сеть отдаст доставку в радиусе 100 км от распределительных центров в городах с высокой плотностью своих магазинов партнерам — транспортным компаниям с машинами грузоподъемностью 7−8 т.

далее →