Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Эксперт

Эксперт Дата обновления - 31 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Первые магазины под маркой «Эксперт» открылись в феврале 2004 года, а к концу года торговая сеть насчитывала уже 65 магазинов. Сегодня  практический  каждый второй россиянин, желающий  приобрести бытовую технику и  электронику обращается к «Эксперту».

    Компания является  одним из лидеров рынка в России в  своем сегменте  розничных продаж. В «Эксперте» представлен весь спектр мелкой и крупной бытовой техники, а также аудио-видео техники и средств связи крупнейших мировых производителей.

    «Эксперт» - участник самой большой закупочной группы электроники и бытовой техники «Euronics», которая успешно работает в 30 странах Европы.

    Магазины "Эксперт" имеют не только низкие закупочные цены, но и федеральный бренд, а также полную маркетинговую и бизнес-поддержку.

    Мы берем на себя многие проблемы партнеров, и в основном им остается лишь оперативное управление бизнесом. Благодаря совместным усилиям сеть растет все быстрее и быстрее. На середину 2013 года  в  «Эксперте»  насчитывается  более 400  магазинов  от Москвы до Новосибирска.

    «Эксперт» входит в пятерку крупнейших  российских розничных операторов, поэтому всегда может предложить своим покупателям уникальные цены на технику и  электронику.

Подписаться на каталог компаний

22 февраля / Комментарии

Резиденты «Сколково» разрабатывают биометрическую идентификацию персонала для ритейла

Резиденты ИТ-кластера Фонда «Сколково» компания timebook, занимающаяся разработкой решений класса workforce management, и один из мировых лидеров в разработке систем компьютерного зрения VisionLabs заключили стратегическое соглашение.

далее →

22 февраля / Комментарии

50 оттенков черного: продавцы обуви рассказали о предпочтениях россиян в зависимости от региона

Более 150 байеров собрались на Ярмарке обуви, которую ежегодно в это время проводит для региональных закупщиков один из крупнейших отечественных производителей обуви – фабрика  «Юничел». Представители торговли рассказали, какими оказались предпочтения россиян в ушедшем году и что ждет покупателя на прилавках в предстоящих сезонах.

далее →

22 февраля / Комментарии

«Магнит» сменил логотип и представил новую архитектуру бренда

«Магнит», один из ведущих российских ритейлеров к своему 25-летию изменил логотип и запускает единый бренд для всей семьи магазинов.

далее →