Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Эксперт

Эксперт Дата обновления - 31 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Первые магазины под маркой «Эксперт» открылись в феврале 2004 года, а к концу года торговая сеть насчитывала уже 65 магазинов. Сегодня  практический  каждый второй россиянин, желающий  приобрести бытовую технику и  электронику обращается к «Эксперту».

    Компания является  одним из лидеров рынка в России в  своем сегменте  розничных продаж. В «Эксперте» представлен весь спектр мелкой и крупной бытовой техники, а также аудио-видео техники и средств связи крупнейших мировых производителей.

    «Эксперт» - участник самой большой закупочной группы электроники и бытовой техники «Euronics», которая успешно работает в 30 странах Европы.

    Магазины "Эксперт" имеют не только низкие закупочные цены, но и федеральный бренд, а также полную маркетинговую и бизнес-поддержку.

    Мы берем на себя многие проблемы партнеров, и в основном им остается лишь оперативное управление бизнесом. Благодаря совместным усилиям сеть растет все быстрее и быстрее. На середину 2013 года  в  «Эксперте»  насчитывается  более 400  магазинов  от Москвы до Новосибирска.

    «Эксперт» входит в пятерку крупнейших  российских розничных операторов, поэтому всегда может предложить своим покупателям уникальные цены на технику и  электронику.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →