Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
OMBRELLINA

OMBRELLINA Дата обновления - 10 июля 2015

  • Описание франшизы

    Преимущества франшизы экспресс-пиццерии «OMBRELLINA»:

    • Яркий и запоминающийся бренд, бесплатное право пользования торговой маркой OMBRELLINA;
    • Уникальные вкусы, к которым хочется возвращаться снова и снова;
    • Полностью укомплектованная торговая точка «под ключ»;
    • Возможность выбора между антивандальными торговыми точками уличного исполнения и прилавками внутреннего расположения;
    • Полное сопровождение франчайзи на всех этапах открытия и развития бизнеса;
    • Готовые решения по организации и ведению собственного бизнеса (помощь в расчете рентабельности бизнеса, предоставление форм управленческого учета);
    • Регулярные поставки от производителя до склада франчайзи, включающие в себя доставку продукции, упаковки, расходных материалов. В стоимость товара доставка уже включена;
    • Возможность бесплатной установки оборудования (некоторым категориям франчайзи);
    • Возможность получить эксклюзив на свой город.

Подписаться на каталог франшиз

Яндекс начал продавать наружную рекламу

Яндекс начал продавать в Москве цифровую наружную рекламу по аукционной модели. Первым партнёром проекта стала компания Gallery, на билбордах которой будет показываться реклама. Сейчас новый метод размещения тестируется в Яндекс.Дисплее и доступен рекламодателям по заявкам.

далее →

«Магнит» убирает прессу из ассортимента

Ритейлер «Магнит» начал выводить из ассортимента категорию печатной прессы, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на письмо Гильдии издателей периодической печати (ГИПП).

далее →

X5 протестирует метки-хамелеоны

X5 Retail Group, одна из ведущих мультиформатных розничных компаний, протестирует сразу три уникальные технологии с нанесением на продукты инновационной маркировки, блокирующей продажу товара с истекшим сроком годности и фиксирующей нарушения температуры при хранении и транспортировке.

далее →