Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
OMBRELLINA

OMBRELLINA Дата обновления - 10 июля 2015

  • Описание франшизы

    Преимущества франшизы экспресс-пиццерии «OMBRELLINA»:

    • Яркий и запоминающийся бренд, бесплатное право пользования торговой маркой OMBRELLINA;
    • Уникальные вкусы, к которым хочется возвращаться снова и снова;
    • Полностью укомплектованная торговая точка «под ключ»;
    • Возможность выбора между антивандальными торговыми точками уличного исполнения и прилавками внутреннего расположения;
    • Полное сопровождение франчайзи на всех этапах открытия и развития бизнеса;
    • Готовые решения по организации и ведению собственного бизнеса (помощь в расчете рентабельности бизнеса, предоставление форм управленческого учета);
    • Регулярные поставки от производителя до склада франчайзи, включающие в себя доставку продукции, упаковки, расходных материалов. В стоимость товара доставка уже включена;
    • Возможность бесплатной установки оборудования (некоторым категориям франчайзи);
    • Возможность получить эксклюзив на свой город.

Подписаться на каталог франшиз

19 марта / Комментарии

«Перекрёсток» и «Альфа-капитал» запустили инвестиционный сервис в «Клубе Перекрёсток»

Торговая сеть «Перекрёсток» и управляющая компания «Альфа-Капитал» запустили совместный проект по развитию частных онлайн-инвестиций, ставший первым подобным проектом на российском рынке. Партнёрство предполагает специальные условия для покупателей «Перекрёстка» при использовании услуг «Альфа-Капитала».

далее →

18 марта / Комментарии

«Мир», Visa и MasterCard согласились снизить тарифы на эквайринг

Центральный банк РФ совместно с платежными системами Visa, MasterCard и Национальной системой платежных карт (НСПК, оператор карт «Мир») разработал предложения по снижению банковских тарифов, взимаемых с магазинов при оплате картами.

далее →

18 марта / Комментарии

Слабый пол испытывает слабость к дорогим подаркам с детства

Сеть супермаркетов детских товаров «Дочки-Сыночки» выяснила какие подарки для юных бойцов и маленьких принцесс оказались наиболее востребованы в прошедшие праздники – 23 февраля и 8 марта.

далее →