Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
OMBRELLINA

OMBRELLINA Дата обновления - 10 июля 2015

  • Описание франшизы

    Преимущества франшизы экспресс-пиццерии «OMBRELLINA»:

    • Яркий и запоминающийся бренд, бесплатное право пользования торговой маркой OMBRELLINA;
    • Уникальные вкусы, к которым хочется возвращаться снова и снова;
    • Полностью укомплектованная торговая точка «под ключ»;
    • Возможность выбора между антивандальными торговыми точками уличного исполнения и прилавками внутреннего расположения;
    • Полное сопровождение франчайзи на всех этапах открытия и развития бизнеса;
    • Готовые решения по организации и ведению собственного бизнеса (помощь в расчете рентабельности бизнеса, предоставление форм управленческого учета);
    • Регулярные поставки от производителя до склада франчайзи, включающие в себя доставку продукции, упаковки, расходных материалов. В стоимость товара доставка уже включена;
    • Возможность бесплатной установки оборудования (некоторым категориям франчайзи);
    • Возможность получить эксклюзив на свой город.

Подписаться на каталог франшиз

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →