Пресс портрет
Информация отсутствует
Эквилибри

Эквилибри Дата обновления - 28 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    "ЭКВИЛИБРИ" - это сеть концептуальных, мультибрендовых магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Югре, Иркутске, в Ростове-на-Дону. "ЭКВИЛИБРИ" входит в состав группы компаний «TECHSYS Group».

    Компания ЭКВИЛИБРИ, представляющая на розничном рынке сильные и уже сформировавшиеся спортивные бренды, быстрее и увереннее, чем другие марки, сумеет преодолеть препятствия и кризисы. Лояльность потребителей нашей продукции обеспечивает прочные позиции на рынке, что помогает выбираться с меньшими потерями даже из сложной ситуации, сложившейся в настоящее время в мировой экономике.

    Мы работаем на рынке товаров для спорта, активного отдыха и повседневной жизни около 20-ти лет.

    Товары пользуются популярностью не только у спортсменов, но и у обычных граждан. Товары торговых марок компании имеют большую известность во всем мире. Сейчас вы можете увидеть людей в одежде и обуви с символами «LONSDALE», «FIFA», «Dakota GRIZZLY», «Tittallon», «Pajar», «Maui and Sons» практически в каждой стране на многих курортах как летних, так и зимних.

    "ЭКВИЛИБРИ" – это удобная одежда для спорта, активного отдыха и повседневной жизни. "ЭКВИЛИБРИ" предлагает товары в соответствии с последними модными тенденциям, и поэтому эта одежда, обувь и аксессуары пользуются большой популярностью как у молодежи, так и у покупателей более старшего возраста.

    "ЭКВИЛИБРИ" - это новые материалы и технологии за разумные деньги, поэтому мы представляем одно самых лучших соотношений ЦЕНЫ и КАЧЕСТВА. Наши ЦЕНЫ намного ниже, чем у идентичных товаров других торговых марок.

Подписаться на каталог компаний

18 апреля / Комментарии

X5 Retail Group представил операционные результаты за I квартал 2019 года

X5 Retail Group объявляет предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 1 кв. 2019 г.

далее →

18 апреля / Комментарии

Яндекс запускает продажу рекламы на цифровых экранах в магазинах «Верный»

Яндекс совместно с оператором indoor-рекламы «Первый Рекламный Дискаунтер» запускает продажу рекламы на цифровых экранах в магазинах торговой сети «Верный» в Москве и Московской области. На сегодняшний день рекламодатели могут разместить рекламу на 400 таких поверхностях.

далее →

17 апреля / Комментарии

«М.Видео-Эльдорадо» и SAP представили концепцию «магазина будущего»

Группа «М.Видео–Эльдорадо» и SAP представили концепцию «магазина будущего» в рамках интерактивного стенда на крупнейшем ежегодном бизнес-форуме SAP. Пилотный проект, разработанный на базе SAP Cloud Platform, показывает, как работают мобильные технологии, искусственный интеллект, машинное обучение и персонализация в розничной торговле.

далее →