Пресс портрет
Информация отсутствует
Эквилибри

Эквилибри Дата обновления - 28 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    "ЭКВИЛИБРИ" - это сеть концептуальных, мультибрендовых магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Югре, Иркутске, в Ростове-на-Дону. "ЭКВИЛИБРИ" входит в состав группы компаний «TECHSYS Group».

    Компания ЭКВИЛИБРИ, представляющая на розничном рынке сильные и уже сформировавшиеся спортивные бренды, быстрее и увереннее, чем другие марки, сумеет преодолеть препятствия и кризисы. Лояльность потребителей нашей продукции обеспечивает прочные позиции на рынке, что помогает выбираться с меньшими потерями даже из сложной ситуации, сложившейся в настоящее время в мировой экономике.

    Мы работаем на рынке товаров для спорта, активного отдыха и повседневной жизни около 20-ти лет.

    Товары пользуются популярностью не только у спортсменов, но и у обычных граждан. Товары торговых марок компании имеют большую известность во всем мире. Сейчас вы можете увидеть людей в одежде и обуви с символами «LONSDALE», «FIFA», «Dakota GRIZZLY», «Tittallon», «Pajar», «Maui and Sons» практически в каждой стране на многих курортах как летних, так и зимних.

    "ЭКВИЛИБРИ" – это удобная одежда для спорта, активного отдыха и повседневной жизни. "ЭКВИЛИБРИ" предлагает товары в соответствии с последними модными тенденциям, и поэтому эта одежда, обувь и аксессуары пользуются большой популярностью как у молодежи, так и у покупателей более старшего возраста.

    "ЭКВИЛИБРИ" - это новые материалы и технологии за разумные деньги, поэтому мы представляем одно самых лучших соотношений ЦЕНЫ и КАЧЕСТВА. Наши ЦЕНЫ намного ниже, чем у идентичных товаров других торговых марок.

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →