Пресс портрет
Информация отсутствует
Эквилибри

Эквилибри Дата обновления - 28 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    "ЭКВИЛИБРИ" - это сеть концептуальных, мультибрендовых магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Югре, Иркутске, в Ростове-на-Дону. "ЭКВИЛИБРИ" входит в состав группы компаний «TECHSYS Group».

    Компания ЭКВИЛИБРИ, представляющая на розничном рынке сильные и уже сформировавшиеся спортивные бренды, быстрее и увереннее, чем другие марки, сумеет преодолеть препятствия и кризисы. Лояльность потребителей нашей продукции обеспечивает прочные позиции на рынке, что помогает выбираться с меньшими потерями даже из сложной ситуации, сложившейся в настоящее время в мировой экономике.

    Мы работаем на рынке товаров для спорта, активного отдыха и повседневной жизни около 20-ти лет.

    Товары пользуются популярностью не только у спортсменов, но и у обычных граждан. Товары торговых марок компании имеют большую известность во всем мире. Сейчас вы можете увидеть людей в одежде и обуви с символами «LONSDALE», «FIFA», «Dakota GRIZZLY», «Tittallon», «Pajar», «Maui and Sons» практически в каждой стране на многих курортах как летних, так и зимних.

    "ЭКВИЛИБРИ" – это удобная одежда для спорта, активного отдыха и повседневной жизни. "ЭКВИЛИБРИ" предлагает товары в соответствии с последними модными тенденциям, и поэтому эта одежда, обувь и аксессуары пользуются большой популярностью как у молодежи, так и у покупателей более старшего возраста.

    "ЭКВИЛИБРИ" - это новые материалы и технологии за разумные деньги, поэтому мы представляем одно самых лучших соотношений ЦЕНЫ и КАЧЕСТВА. Наши ЦЕНЫ намного ниже, чем у идентичных товаров других торговых марок.

Подписаться на каталог компаний

Видеоаналитика поможет «Перекрёстку» избежать очередей

Торговая сеть «Перекресток» запустила пилот по видеоконтролю очередей в 100 супермаркетах. По результатам будет принято решение о разворачивании системы на все магазины сети.

далее →

GfK изучила эффект даунсайзинга

Согласно оценке GfK Rus, с 2012 по 2018 годы производители FMCG товаров в России уменьшили размер своих упаковок на 7-20% в зависимости от категории. При этом чаще всего используют «скрытый» даунсайзинг при сохранении или незначительном снижении стоимости.

далее →

Ромир рассчитал «индекс Доширака»

Исследовательский холдинг Ромир разработал методику расчета Индекса «свободных денег» (ИСД) – показателя, демонстрирующего динамику возможности домохозяйств потреблять товары и услуги сверх необходимых потребностей (методика описана ниже).

далее →