Пресс портрет
Информация отсутствует
Эквилибри

Эквилибри Дата обновления - 26 сентября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    "ЭКВИЛИБРИ" - это сеть концептуальных, мультибрендовых магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Югре, Иркутске, в Ростове-на-Дону. "ЭКВИЛИБРИ" входит в состав группы компаний «TECHSYS Group».

    Компания ЭКВИЛИБРИ, представляющая на розничном рынке сильные и уже сформировавшиеся спортивные бренды, быстрее и увереннее, чем другие марки, сумеет преодолеть препятствия и кризисы. Лояльность потребителей нашей продукции обеспечивает прочные позиции на рынке, что помогает выбираться с меньшими потерями даже из сложной ситуации, сложившейся в настоящее время в мировой экономике.

    Мы работаем на рынке товаров для спорта, активного отдыха и повседневной жизни около 20-ти лет.

    Товары пользуются популярностью не только у спортсменов, но и у обычных граждан. Товары торговых марок компании имеют большую известность во всем мире. Сейчас вы можете увидеть людей в одежде и обуви с символами «LONSDALE», «FIFA», «Dakota GRIZZLY», «Tittallon», «Pajar», «Maui and Sons» практически в каждой стране на многих курортах как летних, так и зимних.

    "ЭКВИЛИБРИ" – это удобная одежда для спорта, активного отдыха и повседневной жизни. "ЭКВИЛИБРИ" предлагает товары в соответствии с последними модными тенденциям, и поэтому эта одежда, обувь и аксессуары пользуются большой популярностью как у молодежи, так и у покупателей более старшего возраста.

    "ЭКВИЛИБРИ" - это новые материалы и технологии за разумные деньги, поэтому мы представляем одно самых лучших соотношений ЦЕНЫ и КАЧЕСТВА. Наши ЦЕНЫ намного ниже, чем у идентичных товаров других торговых марок.

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →