Пресс портрет
Информация отсутствует
Эквилибри

Эквилибри Дата обновления - 26 сентября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    "ЭКВИЛИБРИ" - это сеть концептуальных, мультибрендовых магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Югре, Иркутске, в Ростове-на-Дону. "ЭКВИЛИБРИ" входит в состав группы компаний «TECHSYS Group».

    Компания ЭКВИЛИБРИ, представляющая на розничном рынке сильные и уже сформировавшиеся спортивные бренды, быстрее и увереннее, чем другие марки, сумеет преодолеть препятствия и кризисы. Лояльность потребителей нашей продукции обеспечивает прочные позиции на рынке, что помогает выбираться с меньшими потерями даже из сложной ситуации, сложившейся в настоящее время в мировой экономике.

    Мы работаем на рынке товаров для спорта, активного отдыха и повседневной жизни около 20-ти лет.

    Товары пользуются популярностью не только у спортсменов, но и у обычных граждан. Товары торговых марок компании имеют большую известность во всем мире. Сейчас вы можете увидеть людей в одежде и обуви с символами «LONSDALE», «FIFA», «Dakota GRIZZLY», «Tittallon», «Pajar», «Maui and Sons» практически в каждой стране на многих курортах как летних, так и зимних.

    "ЭКВИЛИБРИ" – это удобная одежда для спорта, активного отдыха и повседневной жизни. "ЭКВИЛИБРИ" предлагает товары в соответствии с последними модными тенденциям, и поэтому эта одежда, обувь и аксессуары пользуются большой популярностью как у молодежи, так и у покупателей более старшего возраста.

    "ЭКВИЛИБРИ" - это новые материалы и технологии за разумные деньги, поэтому мы представляем одно самых лучших соотношений ЦЕНЫ и КАЧЕСТВА. Наши ЦЕНЫ намного ниже, чем у идентичных товаров других торговых марок.

Подписаться на каталог компаний

24 января / Комментарии

Денис Мантуров присвоил Яну Дюннингу звание почётного работника торговли

Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров присвоил президенту, генеральному директору «Магнита» Яну Дюннингу звание «Почётный работник торговли Российской Федерации».

далее →

24 января / Комментарии

Globus разрабатывает новую концепцию магазинов в России

Немецкий ритейлер Globus разрабатывает новую для себя концепцию магазинов в России. Сейчас площади магазинов ретейлера в среднем составляют 10–12 тыс. кв. м.

далее →

23 января / Комментарии

В 2019 году ввод новых торговых площадей в Москве увеличился на 33%

Согласно данным компании JLL, по итогам 2019 года ввод площадей в качественных торговых центрах столицы составил 164 тыс. кв. м, что на 33% превышает показатель 2018 года, даже с учётом того, что более половины заявленных проектов перенеслись на 2020 год. Последний раз рост ввода был зафиксирован в 2016 году – тогда он составил 36%.

далее →