Пресс портрет
Информация отсутствует
ЭлбурГ

ЭлбурГ Дата обновления - 26 сентября 2019

  • Описание франшизы

    Форматы франшизы магазина «ЭлбурГ – город столов и стульев»:

    1. Совместное открытие бренд-секций;
    2. Работа с ассортиментом столовых групп по выбору партнера.

    Преимущества франшизы «ЭльбурГ – город столов и стульев»:

    • Партнерство с успешной и известной торговой маркой;
    • Широкий ассортимент;
    • Отлаженная система торговли;
    • Легкий механизм управления товарными запасами;
    • Дизайн-проект магазина;
    • Помощь профессионалов на всех этапах развития бизнеса.

Подписаться на каталог франшиз

30 октября / Комментарии

«Магнит» тестирует технологию против просрочки и списаний

«Магнит» запустил в середине октября пилотный проект внедрения технологии расширенного штрих-кода, рассказал директор по ценообразованию и сопровождению категорийного менеджмента «Магнита» Александр Вахтин на конференции поставщиков «На одной волне».

далее →

30 октября / Комментарии

«Декатлон» запустил кассы самообслуживания в российских магазинах

Новый для российского фэшн-сегмента формат стал доступен покупателям сети спортивных товаров «Декатлон» – первый остров самообслуживания открылся в магазине в Алтуфьево. Возможность сделать самостоятельную покупку уже выбирают 40% его покупателей.

далее →

30 октября / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: доля смартфонов с Huawei Mobile Services достигла 10% в третьем квартале

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны китайских производителей за девять месяцев 2020 года. Бренды из Китая заняли порядка 57% российского рынка в штуках, на Honor и Huawei в общей сложности пришлось 30% от всех проданных устройств. Всего за несколько месяцев смартфоны с собственной системой Huawei Mobile Services (HMS) заняли 10% российского рынка.

далее →