«Детский мир» увеличил скорректированную EBITDA на 48% в июне 2020 года
ГК «Детский мир» объявляет неаудированные финансовые результаты по МСФО (IFRS) за второй квартал и первое полугодие, завершившееся 30 июня 2020 года.
«Детский мир» увеличил общую выручку на 22,1% по итогам июня 2020 года
Крупнейший в России и Казахстане розничный оператор торговли детскими товарами ГК «Детский мир», объявляет операционные результаты за второй квартал, завершившийся 30 июня 2020 года.
«Детский мир» увеличил скорректированную EBITDA на 40% в мае 2020 года
ГК «Детский мир» раскрывает ключевые финансовые и операционные итоги за апрель и май 2020 г. в связи с постепенным снятием экстренных ограничительных и карантинных мер, принятых из-за эпидемии COVID-19.
«Детский мир» откроет флагманский магазин на Новом Арбате
Группа компаний «Детский мир» приобрела у структуры Сбербанка помещения под флагманский магазин на Новом Арбате в знаменитом «доме-книжке» в Москве.
«Детский мир» открыл первый «Зоозавр»
Группа компаний «Детский мир» объявила об открытии первого магазина зоотоваров под брендом «Зоозавр». Первый магазин новой сети принял покупателей в торгово-развлекательном центре «Глобал-Сити» на Днепропетровской улице.
7 кейсов внедрения алгоритма «Популярные товары определенного бренда» на сайт и в рассылки интернет-магазинов
У мультибрендовых интернет-магазинов и маркетплейсов бывает потребность выводить популярные товары конкретного бренда на страницах сайта или в email-рассылках для различных маркетинговых активностей. Как правило это большой ручной труд, но можно и сильно проще. Рассмотрим 7 кейсов внедрения нового алгоритма товарных рекомендаций от Retail Rocket.
Как увеличить эффективность e-mail маркетинга за счет динамического контента: 6 кейсов и рост дохода на одно отправленное письмо (RPE) на 265%
Сегодня на примере 6 интернет-магазинов мы расскажем, как динамический контент помогает улучшить показатели рассылок и сэкономить время e-mail маркетолога.
Как увеличить выручку интернет-магазина на 10% с помощью товарных рекомендаций: Кейс Elc-Russia.ru
Мы уже неоднократно писали о результатах персонализации главной страницы, а сегодня расскажем, как персональные рекомендации помогли повысить конверсию страницы категории на 12,5% и карточки товара на 10,1% на примере интернет-магазина товаров для детей Elc-Russia.ru
«Детский мир» за 9 месяцев 2016 года увеличил интернет-продажи в два с половиной раза
ГК «Детский мир» («Детский мир» или «Группа Компаний»), крупнейший в России розничный оператор торговли товарами для детей, представляет неаудированные операционные результаты за 9 месяцев 2016 года, завершившиеся 30 сентября 2016 года.
Сегментация email-подписчиков на основе действий в письмах. Не бойтесь спрашивать.
Текущие рыночные условия принуждают онлайн-ритейл трансформировать управление ассортиментной политикой из итеративного процесса в многопоточное освоение новых ниш с непрекращающимся процессом поиска новых локомотивов продаж.
Такая ассортиментная гиперактивность содержит в себе множество подводных камней не только в самом процессе тестирования новых товарных категорий на профпригодность, но и в построении коммуникаций преимущественно с постоянными покупателями, где для бизнеса предельно важно сохранить лояльность, используя четкий и выверенный таргетинг, основанный на реальных покупательских предпочтениях.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)