Эльдорадо

Эльдорадо Дата обновления - 31 октября 2018

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания «Эльдорадо» – крупнейшая российская сеть магазинов бытовой техники и электроники. География присутствия компании охватывает более 200 городов в разных регионах России.

    «Эльдорадо» активно развивает мультиканальные продажи и насчитывает более 500 магазинов по всей стране. Торговая сеть представлена как в традиционных, так и инновационных форматах: интернет-гипермаркеты и пункты интернет-магазина.

    «Эльдорадо» – обладатель премий «Народная марка 2012», «Компания года 2012», «HR-бренд 2013», а также трехкратный лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания».

    Компания «Эльдорадо» входит в состав международной группы PPF, одной из крупнейших инвестиционных компаний Центральной и Восточной Европы.

    «Эльдорадо» представляет широкий ассортимент товаров ведущих мировых брендов. Стратегическое партнерство с ведущими международными производителями позволяет клиентам «Эльдорадо» в числе первых узнавать о впечатляющих инновациях и получать эксклюзивные новинки.

    Сервисное направление HiTechnic – это крупнейшая в России профессиональная сервисная компания, которая представлена по всей стране и осуществляет установку, подключение, настройку и ремонт бытовой техники и электроники любой сложности.

17 января / Комментарии

Совет директоров М.Видео-Эльдорадо утвердил Энрике Фернандеса на позицию CEO Группы

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» сегодня принял решение о назначении СЕО (генеральным директором) Группы М.Видео-Эльдорадо Энрике Фернандеса (Enrique Fernandez) с 18 января 2022 года.

далее →

17 января / Комментарии

Интерес россиян к флагманам позволил Apple и Samsung потеснить китайские бренды на рынке смартфонов

Группа М.Видео-Эльдорадо подвела итоги развития российского рынка смартфонов в 2021 году, в количественном выражении продажи составили чуть более 30 млн штук, объём рынка в деньгах достиг 730 млрд рублей.

далее →

12 января / Комментарии

Тренды и предпочтения покупателей электроники в 2021 году

Группа М.Видео-Эльдорадо проанализировала предпочтения покупателей электроники в 2021 году и выделила ключевые потребительские тренды на российском рынке. Наиболее активный рост год к году показали смартфоны, товары домашнего потребления, развлечений и «удалённого» образа жизни, что связано с пандемией, а также инновационные категории, например, «умный дом», которые растут быстрее среднерыночных темпов.

далее →