Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование
Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».
Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения
Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.
Подарки на 23 февраля и 8 марта теряют гендерную окраску и становятся более универсальными
Группа М.Видео-Эльдорадо оценила покупательскую активность в преддверии гендерных праздников. На третьей неделе февраля самую высокую динамику по сравнению с прошлым годом показали универсальные подарки: товары для спорта и активного отдыха, цифровые подписки на сервисы (игры, видеоконтент, книги), гаджеты – смарт-часы и фитнес-трекеры, наушники, накопители информации, «умные» девайсы – спрос на эти товары в натуральном выражении вырос в среднем в три раза.
«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект
Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .
Александр Цыпкин и Рената Литвинова в рекламе М.Видео вдохновляют на поздравления и покупку подарков
Бренд М.Видео в преддверии праздников февраля и марта запустил рекламную кампанию «Подарки со смыслом», героями которой стали Александр Цыпкин и Рената Литвинова, мастера креатива и ораторского искусства. Лайн проекта: «Найди слова в сердце, а подарки в М.Видео».
Бывший директор по маркетингу «МегаФона» перешёл в М.Видео-Эльдорадо
Группа М.Видео-Эльдорадо объявляет об организационных изменениях в управляющей команде блока OneRetail («Единый ритейл»). Василий Большаков назначен на позицию директора по маркетингу и цифровому опыту клиента М.Видео-Эльдорадо.
«Лента» объявляет об изменениях в руководящем составе
Торговая сеть «Лента» сообщает о назначении Сергея Сергеева директором по цифровым инновациям и ИТ. Сергей Сергеев вступает в должность 10 февраля 2022 года.
Продажи колонок с голосовыми ассистентами в России впервые превысили 1 млн штук
Группа М.Видео-Эльдорадо оценила российский рынок «умных колонок» в 2021 году. Спрос на девайсы с голосовым помощником достиг порядка 1,3 млн штук, что больше в 2,6 раза, чем годом ранее (более трети девайсов продано в декабре).
Глобальные драйверы и тренды рынка инноваций в розничной торговле
Аналитическая компания Dsight совместно с X5 Group, Hoff, «Холодильник.ру» изучила глобальные драйверы и тренды рынка инноваций в розничной торговле, технологии в офлайн-, онлайн-ритейле, доставке и логистике, новые форматы торговли и эффективные бизнес-модели, основные технологические новости крупнейших розничных игроков и перспективных стартапов.
Сергей Ли утвержден в качестве управляющего директора блока OneRetail М.Видео-Эльдорадо
Группа М.Видео-Эльдорадо объявляет о том, что Совет директоров ПАО «М.видео» утвердил кандидатуру Сергея Ли на должность управляющего директора блока OneRetail («Единый ритейл»). На этой позиции он сменит Дагмару Иванову, принявшую решение покинуть компанию.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)