Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ElectroTown

ElectroTown Дата обновления - 26 июля 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    ElectroTown - Это

    • 4 года успешной работы на рынке
    • 5 фирменных магазинов в разных регионах РФ
    • Более 100 позиций товаров
    • 16 000 проданных едениц товара
    • Однна из лидирующих компаний в РФ по продажам персонального электротранспорта.
    • Доход компании за последний год составил 2 200 000 $

    ElectroTown, делает электротранспорт доступным почти для всех желающих.

     История компании:

    2016 год
    Заключены эксклюзивные контракты с заводами для производства электротранспорта под собственной маркой ElectroTown. За первые шесть месяцев 2016 года продано более 3000 устройств под маркой ElectroTown. Компания выходит на федеральный уровень. Открыты представительства в городах: Санкт-Петербург, Краснодар и Ставрополь.

    2015 год
    Компания расширяет свой ассортимент. Регистрирует свою товарную марку ElectroTown. Занимает ведущие позиции на рынке электротранспорта. В 2015 году открывается авторизованный сервис по ремонту электротранспорта.

    2014 год
    Открывается склад в Москве. Оформляется шоурум для самовывоза. Заключены контракты с транспортными компаниями и курьерской службой для доставки товаров по Москве и другим городам России.

    2013 год
    Открывается офис продаж в Москве по адресу Таможенный проезд, 6. ElectroTown становится официальным дистрибьютором электровелосипедов.

Подписаться на каталог компаний

Ромир представил индекс заметности и доверия к российским ритейлерам

Ромир представляет восьмой уникальный индекс заметности и доверия брендам, присутствующим на территории России. По результатам исследования группа М.Видео-Эльдорадо стала лидером восьмого индекса заметности и доверия к российским ритейлерам электроники и бытовой техники, составленного исследовательским холдингом «Ромир».

далее →

30 апреля / Комментарии

М.Видео-Эльдорадо и «Инвитро» договорились о партнёрстве в сфере продвижения сервисов для здоровья

Компания М.Видео стала первым ритейл-партнёром «Инвитро», одной из ведущих российских компаний в сфере лабораторной диагностики и медицинских услуг. М.Видео и Эльдорадо расширяют ассортимент дополнительных сервисов и запускают продажи сертификатов для диагностики здоровья в своих розничных магазинах и онлайн.

далее →

30 апреля / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей офлайн-ритейла

В этой статье мы обсудим последние новости и актуальные темы торговли и торговых отношений прошедшего месяца. Наши эксперты: Анастасия Рябова, налоговый консультант Solar Staff; Анна Коняева, ООО "ЦПО групп"; Яна Ильгина, Руководитель финансового направления ООО Юридическая компания СПАС и другие.

далее →