Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ElectroTown

ElectroTown Дата обновления - 26 июля 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    ElectroTown - Это

    • 4 года успешной работы на рынке
    • 5 фирменных магазинов в разных регионах РФ
    • Более 100 позиций товаров
    • 16 000 проданных едениц товара
    • Однна из лидирующих компаний в РФ по продажам персонального электротранспорта.
    • Доход компании за последний год составил 2 200 000 $

    ElectroTown, делает электротранспорт доступным почти для всех желающих.

     История компании:

    2016 год
    Заключены эксклюзивные контракты с заводами для производства электротранспорта под собственной маркой ElectroTown. За первые шесть месяцев 2016 года продано более 3000 устройств под маркой ElectroTown. Компания выходит на федеральный уровень. Открыты представительства в городах: Санкт-Петербург, Краснодар и Ставрополь.

    2015 год
    Компания расширяет свой ассортимент. Регистрирует свою товарную марку ElectroTown. Занимает ведущие позиции на рынке электротранспорта. В 2015 году открывается авторизованный сервис по ремонту электротранспорта.

    2014 год
    Открывается склад в Москве. Оформляется шоурум для самовывоза. Заключены контракты с транспортными компаниями и курьерской службой для доставки товаров по Москве и другим городам России.

    2013 год
    Открывается офис продаж в Москве по адресу Таможенный проезд, 6. ElectroTown становится официальным дистрибьютором электровелосипедов.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →