Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ElectroTown

ElectroTown Дата обновления - 26 июля 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    ElectroTown - Это

    • 4 года успешной работы на рынке
    • 5 фирменных магазинов в разных регионах РФ
    • Более 100 позиций товаров
    • 16 000 проданных едениц товара
    • Однна из лидирующих компаний в РФ по продажам персонального электротранспорта.
    • Доход компании за последний год составил 2 200 000 $

    ElectroTown, делает электротранспорт доступным почти для всех желающих.

     История компании:

    2016 год
    Заключены эксклюзивные контракты с заводами для производства электротранспорта под собственной маркой ElectroTown. За первые шесть месяцев 2016 года продано более 3000 устройств под маркой ElectroTown. Компания выходит на федеральный уровень. Открыты представительства в городах: Санкт-Петербург, Краснодар и Ставрополь.

    2015 год
    Компания расширяет свой ассортимент. Регистрирует свою товарную марку ElectroTown. Занимает ведущие позиции на рынке электротранспорта. В 2015 году открывается авторизованный сервис по ремонту электротранспорта.

    2014 год
    Открывается склад в Москве. Оформляется шоурум для самовывоза. Заключены контракты с транспортными компаниями и курьерской службой для доставки товаров по Москве и другим городам России.

    2013 год
    Открывается офис продаж в Москве по адресу Таможенный проезд, 6. ElectroTown становится официальным дистрибьютором электровелосипедов.

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →