Пресс портрет
Информация отсутствует
Element of style

Element of style Дата обновления - 26 июля 2019

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая сеть Element of Style – это сеть салонов часов и модных украшений в Москве и других городах России.

    В салонах "Element of Style" представлено более 1000 моделей знаменитых швейцарских и европейских часов, а также ювелирных изделий и аксессуаров как для мужчин, так и для женщин. Вас ждут часовые бренды из Швейцарии, Италии, Франции, Англии и Америки. Element of Style - официальный агент таких известных марок, как: Emporio Armani, Cerruti 1881, Rochas, Storm, Balmain, Paco Rabbane, Moschino, Ingersoll, DKNY, Diesel, Fossil, GUESS, Skagen, Philip Laurence, Alfex, Clyda, Frederique Constant и другие.

    Компания Element of Style заинтересована в новых торговых площадях в крупных Торговых центрах в различных городах России.

23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →