Пресс портрет
Информация отсутствует
Element of style

Element of style Дата обновления - 26 июля 2015

  • Описание франшизы

    Element of Style - мультибрендовая узнаваемая федеральная розничная сеть салонов часов и модных украшений. На сегодняшний день успешно работают 13 магазинов по всей России, включая такие регионы, как: Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Казань и Ростов-на-Дону.

    Сеть салонов Element of Style готова поделится своим опытом и приглашает к работе бизнес-партнеров на условиях франшизы. Использование накопленного нами опыта, внедренные европейские стандарты работы и тщательно подобранный ассортимент – дают Вам возможность быстро начать новый прибыльный бизнес.

    Успех cети салонов Element of Style объясняется тем, что менеджментом занимаются профессионалы, имеющие большой личный опыт и успешный практический опыт в этой индустрии.

Подписаться на каталог франшиз

23 октября / Комментарии

«Детский мир» в 3-м квартале увеличил выручку на 19,8%

Ритейлер "Детский мир" в 3-м квартале увеличил выручку на 19,8% - до 24,6 млрд рублей с 20,5 млрд руб. в 3-м квартале 2016 года, говорится в сообщении компании. В том числе объем выручки интернет-магазина вырос на 50,3% до 0,9 млрд руб.

далее →

22 октября / Комментарии

Обсуждение с экспертами сентябрьских новостей офлайн-ритейла

Обсуждаем с экспертами новости и события прошедшего месяца в офлайн-ритейле.
Наши эксперты: Антон Еликов, совладелец и коммерческий директор «Мерката. Умная касса»; Юлия Сяглова, преподаватель кафедры маркетинга Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС; Сергей Крбашьян, генеральный менеджер федеральной сети магазинов электроники ПОЗИТРОНИКА; Елена Письменская, генеральный директор компании KidsFashionRetail; Виталий Александров, основатель CRM-агентства Out of Cloud; Виталий Неменов, генеральный директор сети магазинов «Семь+Я»…

далее →

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →