Element of style Дата обновления - 26 июля 2019
-
Отрасль
-
Вложенияот 1 000 000 руб до 10 000 000 руб
-
Emailo****e@e************e.** , s**p@e************e.** отобразить email
-
Телефон+7 (495) 921-**-** отобразить телефон
-
Описание франшизы
Element of Style - мультибрендовая узнаваемая федеральная розничная сеть салонов часов и модных украшений. На сегодняшний день успешно работают 13 магазинов по всей России, включая такие регионы, как: Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Казань и Ростов-на-Дону.
Сеть салонов Element of Style готова поделится своим опытом и приглашает к работе бизнес-партнеров на условиях франшизы. Использование накопленного нами опыта, внедренные европейские стандарты работы и тщательно подобранный ассортимент – дают Вам возможность быстро начать новый прибыльный бизнес.
Успех cети салонов Element of Style объясняется тем, что менеджментом занимаются профессионалы, имеющие большой личный опыт и успешный практический опыт в этой индустрии.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)