Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Elena Miro

Elena Miro Дата обновления - 28 января 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Elena Miro - ведущий бренд женской одежды plus size. С момента создания в 1985 году, Elena Miro меняет представление о красоте.

    Дизайнеры бренда создают стиль, который подчеркивает достоинства счастливых обладательниц изящных форм любого возраста. Elena Miro единственная марка женской одежды plus size, которая вышла на уровень pret-a-porter и открывает неделю моды в Милане - Milano Moda Donna.

    Компания Miroglio Group основана в 1947 году. Ныне имеет оборот более 1 миллиарда евро в год, 12 торговых марок одежды, около 2.000 собственных магазинов, представленных более чем в 60 странах по всему миру, 12.000 сотрудников.

Подписаться на каталог компаний

30 октября / Комментарии

«Магнит» тестирует технологию против просрочки и списаний

«Магнит» запустил в середине октября пилотный проект внедрения технологии расширенного штрих-кода, рассказал директор по ценообразованию и сопровождению категорийного менеджмента «Магнита» Александр Вахтин на конференции поставщиков «На одной волне».

далее →

30 октября / Комментарии

«Декатлон» запустил кассы самообслуживания в российских магазинах

Новый для российского фэшн-сегмента формат стал доступен покупателям сети спортивных товаров «Декатлон» – первый остров самообслуживания открылся в магазине в Алтуфьево. Возможность сделать самостоятельную покупку уже выбирают 40% его покупателей.

далее →

30 октября / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: доля смартфонов с Huawei Mobile Services достигла 10% в третьем квартале

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны китайских производителей за девять месяцев 2020 года. Бренды из Китая заняли порядка 57% российского рынка в штуках, на Honor и Huawei в общей сложности пришлось 30% от всех проданных устройств. Всего за несколько месяцев смартфоны с собственной системой Huawei Mobile Services (HMS) заняли 10% российского рынка.

далее →