Элекс

Элекс Дата обновления - 24 марта 2017

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Наша компания начала заниматься продажей и сервисным обслуживанием бытовой техники в далеком 1993 году. До 2008 г. мы работали только в рамках Рязанской области. Компания пережила нашествие сильных конкурентов, активно развивалась, открывая и обновляя магазины, внедряя современные системы управления.

    С гордостью можем сказать, что и кризис 2008 года преодолен нами успешно! Совместно с партнерами  созданы отдел корпоративных продаж, инженерный центр, открыт новый сервисный центр и центры сервисной поддержки! Теперь мы чувствуем силы для дальнейшего развития! В 2010 году магазины наших партнеров под брендом Элекс начали шагать по регионам Центральной России: Рязанская, Московская, Тульская, Владимирская, Тамбовская, Орловская области познакомились с новым современным и надёжным партнёром, и на данный момент для Вас работают 30 магазинов партнеров под брендом Элекс.

    Все для вашего спокойствия!
    У нас есть партнерский сервисный центр, сотрудничающий с ведущими мировыми производителями бытовой техники. Пункты приема либо центры поддержки имеются в каждом магазине работающем под брендом ЭЛЕКС – все, чтобы Вас не заботили проблемы: служба поддержки покупателей полностью берет их решение на себя!

Подписаться на каталог компаний

20 марта 2017 / Комментарии

Как сделать программу повышения лояльности действительно интересной? 4 примера

Лояльность покупателей – основа успеха практически любого бизнеса, с этим утверждением вряд ли кто-то возьмётся спорить. Наверное, можно говорить о его особой актуальности для ритейла. Программы лояльности в том или ином виде можно найти у большинства продавцов, от «магазинов у дома», где вам всегда дадут свежий хлеб и отпустят в долг, если с собой нет денег, до крупных сетей, которые вкладывают в разработку программ лояльности немалые средства и зачастую действительно могут предложить своим клиентам что-то по-настоящему стоящее. Можно ли сделать свою программу лояльности привлекательной, интересной и удерживающей клиентов без особых вложений? Давайте рассмотрим некоторые примеры.

далее →