Элекс

Элекс Дата обновления - 24 марта

  • Описание франшизы

    Компания Интертех владелец бренда Элекс основана в 1993 г. Штаб квартира расположена в г Рязань. Является прямым и по многим брендам ключевым партнером в центральном регионе основных производителей электроники и бытовой техники, таких как SONY, Apple, Samsung, Bosch, LG, Nikon, HTS, Panasonic, Siemens, Hitachi, Epson, Asus, Canon, Cuckoo, Tefal, Yamaha, Dyson

    Концепция

    ЭЛЕКС это магазины инновационной концепции общения с покупателем построенные таким образом что клиент не только логично и удобно делает выбор, попадая в мир музыки, кухни, кино и приятной атмосферы, но и может до покупки попробовать как это работает и получить честную консультацию специалиста.

    В 2014 г компания Интертех полностью обновила бренд и концепцию ЭЛЕКС. Дизайны магазинов продуманы и спроектированы голландской компанией JosDeVries. Наш новый девиз - Всегда давать больше! В магазинах Элекс люди получает больше чем технику, они получают положительные эмоции от покупки! Уникальная система подготовки кадров дает возможность работать так, что покупатели становятся постоянными клиентами и из поколения в поколение обновляют и покупают технику в Элекс! Многие партнеры, клиенты и сотрудники с нами уже более 20 лет!

    Поддержка

    1. Собственный центр развития: комплексная система подготовки, уникальные программы по личностному росту, прямые тренинги от производителя.
    2. Маркетинговая поддержка с постоянным проведением акций нескольких уровней с убойными предложениями от производителя.
    3. Полная сервисная поддержка.
    4. Доставка до точки продаж.
    5. Интернет поддержка.
    6. Полный комплект технологий работы и построения процесса продаж.
    7. Дизайн проект магазина, рекомендации по отделке и материалам, проект инженерных коммуникаций

    Преимущества

    1. Привлекательный и продуманный европейский дизайн торговых точек
    2. Уникальная система развития персонала
    3. Продвинутая и одна из лучших программ лояльности
    4. Полностью электронная система покупки, гарантии дающая возможность покупателю удобно и прозрачно общаться с компанией
    5. Мультиканальная система продаж ( Интернет, магазин, индивидуальное и корпоративное обслуживание)
    6. Полная поддержка собственной клиентской службой и сервисным центром
    7. Уникальная система работы позволяющая работать даже в сильной конкурентной среде.

    Общие требования

    1. Стрит ритейл

    Помещение должно находится на первом этаже, центральной торговой улицы, либо в центре локального микрорайона, иметь свободную планировку, парковку на 20-30 авто, удобный подъезд грузового транспорта 20-40 кубовых с тыльной стороны здания.

    2. Торговый центр

    ТЦ ориентированный на качественные товары, с хорошей концепцией товаров для дома. Возможно расположение на 2 этаже ТЦ при условии 80% заполнения брендовыми арендаторами. Разграничение помещений полностью стеклянными перегородками без профиля. Обязательны эскалатор и грузовой лифт.

    КОММУНИКАЦИИ: электрическая мощность не менее 80 кВт - Наличие системы вентиляции и кондиционирования, ОПС

    РЕКЛАМА: обязательная возможность размещения вывески и банерных конструкций на фасаде и навигации внутри

    ОТДЕЛКА: строго согласно концепции. Основные элементы: Пол - плитка 60х60 серого цвета, Потолок открытый - серого цвета, стены белые.

    ТРЕБОВАНИЯ К ПАРТНЕРУ: желание работать честно и качественно

    ИНВЕСТИЦИИ: оборудование и тех оснащение: 5-7 млн Оборотные средства от 5 до 35 млн руб

    РОЯЛТИ: обсуждаются индивидуально

     

Подписаться на каталог франшиз

20 марта / Комментарии

Как сделать программу повышения лояльности действительно интересной? 4 примера

Лояльность покупателей – основа успеха практически любого бизнеса, с этим утверждением вряд ли кто-то возьмётся спорить. Наверное, можно говорить о его особой актуальности для ритейла. Программы лояльности в том или ином виде можно найти у большинства продавцов, от «магазинов у дома», где вам всегда дадут свежий хлеб и отпустят в долг, если с собой нет денег, до крупных сетей, которые вкладывают в разработку программ лояльности немалые средства и зачастую действительно могут предложить своим клиентам что-то по-настоящему стоящее. Можно ли сделать свою программу лояльности привлекательной, интересной и удерживающей клиентов без особых вложений? Давайте рассмотрим некоторые примеры.

далее →