Elis Дата обновления - 26 июля 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
Российская марка женской одежды ELIS основана в 1920 году как небольшая швейная фабрика. Изначально компания специализируется на пошиве верхней одежды. В 1993 году открывается первый магазин. Сегодня ELIS – это федеральный бренд, представленный во всех каналах дистрибуции: опт, франчайзинг и собственная розница на территории России и СНГ.
За почти вековую историю работы группа компаний ELIS превратилась в крупный холдинг с двумя торговыми марками: ELIS – повседневная одежда для женщин и LALIS – женская одежда большого размера.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)